Не ожиданное свидание с паучком, а также ревность полубогини страшна.

155 15 2
                                    

Я проснулась и пошла кушать.По пути я увидела Энджела.По нему было видно что у него голова раскалывается.Я подошла к нему .

-Наклонись пожалуйста Энджел.

Он наклонился ,а я излечила касанием его головную боль.Он удивился и пошёл за мной.Мы шли в напрягающем молчании .Вот мы уже на кухне сели за стол и ждём нашу еду.Сегодня готовил Аластор.Все уже собрались .Все начали есть и что то обсуждать.Когда я закончила ,я хотела пойти к себе но Чарли меня остановила.

-Слушай мы сегодня будем играть так что пойдём с нами
"Окей"

Она меня отвела в хол и посадила на диван.Я ждала остальных и вот они подошли.И оказалась это игра связана с тем что нужно поделится чем-то о себе.Начал Энджел.

-Мне нравятся мускулистые парни с большим ****
-Ладно теперь я .Я люблю своих миньонов.

Пришла моя очередь.Я думала что такого могу я сказать.И решила да это то самое...

-Я подменила себе душу моли.
-Что!!!!
-Какой моли.
-Не шути Бри как ты могла такое сделать.
"Ну я смогла ,а как это уже другой вопрос и ответ вы не услышите.Прка я не захочу рассказать вам о себе побольше. "

Я встала и пошла к себе в комнату.За мной увязался Энджел.Он шёл за мной быстрым шагом и пытался разговарить.Но у него это плохо выходило.

Я зашла в свою комнату и легла поспать.Но Энджел не давал мне спать.

-Как это понимать скажи.Это ты виновата в том что он меньше мне работы даёт.И перестал меня ***** ,а также бить.
-А ты что мазохист чтобы это терпеть.
-Нет я ... Скажи правду он проиграл тебе в игре.
-Нет я просто пришла и отобрала его душу и поставила ограничение.
-Ладно я это хотел предложить тебе сходить куда-нибудь.
-Ладно пошли.

Я встала и направилась к двери.А Энджел с удивлением смотрел на меня.

-Что такое ангелочек .
-Ну типо ты так прям пойдёшь.
-Ну да у меня только эта одежда и есть .
-То есть ты в одной одежде и одном белье ходишь где-то вторую неделю.
-Да так и есть.
-Ясна я знаю куда мы пойдём.

Он повёл меня прочь из отеля.Но Вэгги нам преградила путь.

-Куда вы намылились .
-Покупать ей одежду.Она вторую неделю в одной и той же ходит и спит.
-Энджел я с вами.
-Окей принцесса.
-Вэгги пойдёшь с ними ну пожалуйста.
-Хорошё Чарли пойду.

И вот такой четвёркой мы пошли по магазинам.Мы зашли в один из популярных бутиков и начали смотреть одежду.Я сидела и надув щёчки ждала пока мне принесут одежду.В основном Чарли пыталась меня нарядить в платья .Энджел пытался меня тоже обрядить в платья как и Вэгги.

Тут ко мне садится одна демонесса.У неё не было глаз либо они настолько чёрные.Она была одета в элегантное платье и шляпку.

-Приветствую вас в моём бутике.
"Здравствуйте мисс Рози"
-Почему вы такая грустная.
"Потомучто мои друзья хотят меня нарядить в платье"
-А что не так с платьем.
"Я не умею их носить я привыкла к брюкам и джинсам "
-Адам бы пошло платье с вашим то личиком.
"Значит вы способны видит через предметы."
-Да могу ,а ты полагаю куда сильнее Оверлордов
"А вы догадливые"

Тут откуда не возьмись Аластор.

-Ох привет моя дорогая Рози.
-Аластор как давно мы не виделись .

Пока они разговаривали я успела уйти из бутика.Вот я иду по улице и чувствую как моей руки касается чья то рука.

-Ты куда это ушла.
-Просто вы слишком долго мне платье выбирали что я устала и ушла.
-Ясна тогда пойдём в кофе .

Он повёл меня в кафе .Мы выбрали столик и сели .Заказав что хотели мы начали ждать.Вот наши заказы пренисли.Я заказала себе обычный шоколадный торт с зелёным чаем ,а Энджел заказал клубничный торт.

Мы спокойно ели но тут к Энджелу подходит проститутка которая зашла пару минут назад.

-Эй малыш не хочешь со мной развлечься.
-Не интересует.
-Ну чего не ломайся я обещаю со мной ты получишь просто райское удовольствие.

Меня это бесило ведь он сейчас мой сука.Ты что не видишь то что он занет.Я и он вместе так чего ты Блять лезешь.Я начала источать свою ужасную ауру и она тут же убежала.

-Эй Бри не злись хватит пугать всех.
-Точна прости давай пойдём от сюда.Апетыт испорчен из-за этой суки.

Я взяла его за руку и повела от туда.Он успел захватить мой тортик и свой тоже.Мы идём и я что ревновала сейчас?
Да нет бред я не могла.Он мне симпатичен но чёрт .Я и вправду ревную его .Я как малое дитя у которого забрали любимую игрушку.

Полу Бог.Место, где живут истории. Откройте их для себя