Я как всегда сижу и читаю очередную историю.И вот приходит Энджел с Хаском.К Энджелу подошла просить прощения Чарли.А потом та заплакала .Я подошла к ним.
-Что случилась пока я спала и читала.
-Да ничего особого милая.Энджел обнял меня и поднял на руки.Я его поцеловала в щёку.
-Ничего особого ага.Да ты успел сходить в бар и там накурится и выпить лишний бокальчик вина.
-Энджел.
-Ну может быть немного.
-А ещё его забрала порно студия.
-Я поняла.После слов Чарли я направилась в это место.Мне давно стоило взять всех там на привязь.Когда я зашла в здание тут же увидела виновника.Он стоял и разговаривал с Вельвет.(PS:Бри поняла сразу что Валентино попросил Вокса чтобы тот за него надавал люлей Энджелу ,а также место него заставил Энджела снятся в порно фильме)
-Ох Бри я так рад тебя видеть....
-У тебя тоже запреты что и у Моли.А также новый запрет.Несмейте ничего сделать ужасного в отношение моих друзей.
-Что?
-Вокс не тупи она тебя в рабство взяла.
-Хочешь и тебя возьму.
-Давай.Я применила цепи власти .И теперь у меня на привези трое Оверлордов.После этого я пошла обратно в отель.И на пороге меня встречают все.
-Что я всеголишь взяла в рабство ещё двух Оверлордов.
-Ты серьёзна.
-Да Вэгги.
-Хах ты полу бог который живёшь здесь и ничего не делаешь.К тому-же забирает души Оверлордов по щелчку пальцев.
-Неправда.Мне часто приходится работать с бумагами которые приносит один из богов.Видетили я с этим справлюсь куда лудше и быстрее чем он.
-А что это за бог такой.
-Боженька лени и отдыха .
-Такой существует.
-Да Чарли существует.Так ладно я отдыхать Энджел пошли.
-Да.Энджел пошёл за мной.По пути в комнату я успела снять маску .Когда я зашла в комнату я легла на кровать .Энджел закрыл дверь и лёг ко мне.Он обнял меня своими руками.Изредко он мог меня поцеловать.Я же в свою очередь гладила его и иногда тоже целовала.Вот так мы и заснули.
И вот на утро мы проснулись.Энджел ещё спал так что я решила подождать его.И вот прошло пять минут и он проснулся.Он поднялся и обнял меня.Он явно не хотел куда-то идти.Но стук в дверь прервал мечты остаться со мной в кроватке .
-Открыта.
-Вы уже проснулись .
-Блять нет.
-Ну Энджел.
-Хах вижу он не хочет вставать.
-Да не хочет.
-Ладно Энджел мы идём все гулять.Это твой шанс сходить наконец-то на свидание с Бри.К тому-же мы идём за одеждой.Он тут же поднялся и поспешил взяв меня на руки вниз.Видимо они все таки хотят меня одеть в одно из тех платьев.
И вот мы буквально все идём по магазинам.И в мой личный ад.Мне нормально и в своей одежде.И к слову маску я не одела.
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полу Бог.
FantasyИз-за разлома миров из одного мира в другой попадает одна девчёнка.Просим не осуждать за ошибки в текстах.