Когда я впервые попытался открыть глаза, то ничего не увидел. Лишь темную оболочку, которая покрывала весь мир, в том числе и тех, кто стоял рядом. Снова моргнув несколько раз, правая сторона засветилась и открылась светом. Левая все еще была темная и запечатанная.
Я видел коричневый забор, который осторожно был воткнут в зеленую простынь, какое-то широкое здание и коридор, но оно находилось дальше, чем я мог предположить. Зеленая трава показалась мне теплой и вставать совершенно не хотелось. Солнце припекало и будто укладывало меня обратно на землю "Нет, не вставай, полежи еще чуть-чуть". Никого не было по правую сторону. Но шестое чувство подсказывало, что кто-то есть слева. Так как с этой стороны я ничерта не видел кроме черноты, пришлось быстро повернуть шею влево так, чтобы правым глазом видеть все происходящее. Рядом стояла кобыла, довольно высокая, как мне показалось, возможно, это из-за того, что я лежал на земле и видел ее длинные венистые ноги, игреневая масть ее величественно переливалась на солнце, отдавая более светлыми яблоками на брюхе, статная и красивая. Она косо поглядывала на лежачего меня, а затем двинулась куда-то вперед. Ее безмятежная и немного тяжелая походка повергла меня в шок, странно, как такие тоненькие ножки могут выдержать такое мощное тело? Я повернул шею еще левее и заметил людей, которые рылись в каком-то ящике, взгляд их был потерянный. Один из них прискорбно смотрел на меня, шевеля губами, но не издавая звуков. Так как мать моя уже ушла, я чувствовал себя не в своей тарелке и делал тщетные попытки встать. Удивительно, как я раньше не заметил этих существ?
- Мистер Хорвард, мы не сможем спасти его глаз, профессор забыл основать ящик всеми необходимыми препаратами, нам очень жаль, - произнес мужчина в темно-синем свитере, встав и скорбно опустив голову, - это можно сделать чуть позже, но зрение уже будет недостаточно хорошим.
- Спасибо. Вы сможете дать мне контакты доктора, который смог бы вылечить жеребца?
- Конечно, я позвоню вам вскоре.
Они пожали друг другу руки и тот мужчина удалился из паддока. Хозяин Хорвард подошел ко мне, а я все еще лежал, пялился на него, сворачивая шею как можно сильнее к левому боку. Он прошел к правой стороне, чтобы я немного успокоился и не напрягался. Не смог уступить ему и довериться. Захотелось уйти, убежать, но я с трудом мог согнуть ноги в коленях. В конце концов, встав на ноги, я сделал несколько шагов, пошатнулся, сделал еще один, но справа что-то пролетело. Мне стало жутко страшно, тонкие ножки подкосились, я свалился на колени, а затем резко отпрыгнул от этого места. Плевать, что это была птица. Что-то внутри меня забилось, даже кожа в области груди поднималась. Голова закружилась и единственное, что мог уловить мой взгляд - это стоящего в недоумении мистера Хорварда с протянутой рукой, горящие надеждой глаза быстро потухли, когда я начал набирать скорость, отталкиваясь тонкими пружинистыми ногами от земли, видя только свою длинную тень и убегая именно от нее. Я мог скакать. И я скакал достаточно быстро, как казалось, пока мне не пришло в голову, что спереди может быть какая – либо преграда. Мне пришлось повернуть голову снова влево, я заметил маму, которая от нетерпения моего появления начала шагать сама навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкель. История рысака как скаковой лошади.
AdventureНеописуемая жизнь жеребца по имени Хенкель, который ходил из рук в руки, пока не превратился из рысака в настоящую скаковую лошадь. Море эмоций и захватывающие приключения, неожиданные повороты и новые знакомства.