За несколько месяцев, я научился снимать с себя недоуздок и убегать от человека в конюшню или к забору. Научился свечить, вставать на вертикальные дыбы. Научился подниматься с места в карьер, особенно любил проделывать это тогда, когда кто-нибудь ведет меня под уздцы. Я не боялся монстров, к которым уже привык. Мне лишь нравилось наблюдать реакцию, людей, которые пытались меня удержать.
К железу, которое время от времени оказывалось у меня во рту, я относился равнодушно. Но когда кто-нибудь прикреплял туда поводья, я уже не мог нейтрально среагировать, мне казалось, что это две змеи вьются по моей шее через рот в яром желании удушить. Я сразу пускался вскачь, давая нескольких козлов в воздух, а затем и вовсе начинал копытами снимать узду, пока это не закончилось плачевно. Мой больной глаз становился красным, наливался кровью, когда я всякий раз проходился по нему острым копытом, уши оставались в ссадинах, а здоровый глаз болел. Но меня это не волновало, главное – избавиться от змей, обвивающих шею.
Однажды, я стоял в конюшне, избегая прикосновения к стенам, отдыхал по середине. Напротив находился мистер Хорвард и с кем-то жадно беседовал, проглатывая слова и не давал собеседнику вставить ни слова.
- Этот жеребец слишком неподходящий. Для того чтобы быть скаковой лошадью ему нужно избавиться от всех понтов. Есть одна лишь хорошая черта - к железу относится спокойно.- Как скороговорку рассказывал хозяин обо мне.
- А что у него с глазом, почему кровится? – Спросил покупатель басовым тоном, указывая толстым пальцем на мое проклятие.
Мистер Хорвард замялся и недовольно выдал, - ах да, он слеп на один глаз, правда, это излечимо. Как говорил наш ветеринар, Хенкель сам помог себе, когда пытался снять уздечку. Он раскрыл его и теперь, - мужчина жестикулировал возле своего глаза, – гораздо легче будет заливать туда нужные препараты, способствующие заживлению, - уже медленнее произнес Хорвард.
- Вы знаете, я возьму его, если вы скинете цену до 10.000 долларов. И да, в дополнение, одолжите мне какие-нибудь лекарства? Сколько ему?
- Этот жеребец с прекрасной родословной. 15.000. - Строго отрезал Хорвард, - препараты тоже с меня. Уже 1.5 года.
- Идет.
Они пожали друг другу руки. Хорвард зашел ко мне, оглядел с ног до головы и постучал по шее. Я захрапел и повернулся задом, поджав хвост. Да, мне не нравилась ласка, я сходил с ума от одной только порции, становился каким-то зверем, точно маленького ребенка сильно поругали за провинность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкель. История рысака как скаковой лошади.
AdventureНеописуемая жизнь жеребца по имени Хенкель, который ходил из рук в руки, пока не превратился из рысака в настоящую скаковую лошадь. Море эмоций и захватывающие приключения, неожиданные повороты и новые знакомства.