Глава 4

341 7 0
                                    

Мои длинные ноги резво перебирали мягкую землю, клоки которой летели в разные стороны. Лошади в левадах с недоумением глядели на скачущего меня, кто-то попытался последовать за мной, нервничая за ограждениями, носясь по паддокам, но я грозно заржал, потому что эта свобода должна достаться только мне, никаких спутников мне не нужно.

Передо мной открывалось огромное пространство, застеленное зеленой травой и тополиным пухом, который словно снег вился в воздухе. Я все еще скакал, мне еще хватало сил и кислорода, пусть и жара была неимоверная. За мной не было погони, Билли прекрасно понимал, на сколько дорога эта свобода. Но я не мог быть в этом уверен, потому что даже не удосужился посмотреть назад. Слева проносились деревья, чьи силуэты я смутно различал левым глазом. Плавно перейдя на мягкую и прыгучую рысь, я стал останавливаться и постепенно перешел на шаг, опустив голову к траве и спокойно щипая ее. Я шел вдоль посадок, где массивные деревья периодически граничат с низкими кустами.

Этой ночью, я встал возле одного из низкого дерева и задремал. Но уши мои все еще активно работали, улавливая каждый звук, будь то вой волков или свист сверчка.

Утром мне по-особенному захотелось пить, так сильно, что ноги стали подгибаться от жажды, а кровь будто перестала циркулировать, по всему телу прокатывалась дрожь от каждого шага. Утомленный, я уже потерял надежду найти что-то типа простой лужи или речки, одно поле, которое никогда не закончится и медленно идущая лошадь, подыхающая от жажды.

С этого момента, казалось бы, я должен понять, как хорошо жить рядом с человеком: и напоят, и покормят. Ан-нет, мой мозг противостоял тупым мыслям, говоря "иди... иди ты найдешь то что ищешь". И я шел, повинуясь инстинктам, как безмозглая, обглоданная мухами, тощая корова. Солнце с силой припекало мою караковую тушку, заставляя идти медленнее, волоча задние ноги. Тяжело искать путь, когда не знаешь, есть ли то, что ты ищешь в диапазоне. Скорее всего, я просто свалюсь на ходу и буду лежать, пока личинки не заведутся в моем теле и я не разложусь в этой мягкой, зеленой, сочной травы. От одной мысли, что я совсем недавно ел эту самую зелень, мне стало тошно и в горле сильнее пересохло. 

Я прошелся еще немного, осмотрелся и увидел неподалеку трассу, по которой ездили автомобили, такие большие, что я испугался и пошел в сторону леса. До меня наконец-то дошло, что найти воду в открытом поле практически невозможно.

Хенкель. История рысака как скаковой лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя