Итак, начало скачек. Максим все с той же ловкостью вскакивает в седло, собирает повод и мы размеренным шагом направляемся к треку, где нас ждут лошади проводники.
Вот очередь дошла до меня и коренастый мужик на соловом мерине выхватил повод и повел за собой. Мне нравилось так ходить, это круче, чем с каким-то человеком. С конем хоть поговорить можно было.
- Ты Максим? - Спросил мужик с усмешкой
- Ага, - говорил тот облегчаясь на рыси.
- Держись ближе к бровке, там сейчас мокро, поэтому другие жокеи будут бояться туда загонять, а у рысаков невероятное сцепление с дорогой.
- Без тебя знаю, буду еще слушать недожокея.
- Это ты зря, я раньше был замечательным наездником на рысаках. Слышал, наверное, про Филла Орденова?
Я почувствовал как тело Максима разъяренно задрожало и невыносимо потяжелело. Он знал Филла.
- Да, - коротко отрезал он.
- Так это я. - Сказал мужчина очевидность.
- И как тебя сюда занесло?
- Сломал два бедра после последнего заезда. Молодой рысачина понес на забор, страшно и жутко.
- Понятно, мы приехали, - на отвяжись сказал Макс.
И действительно, боксы раскрывали объятия для нас, а неспокойные кони уже покоились в 5 и 8. Мы зашли в 4, справа стоял какой-то гнедой мерин, которых не напасешься в Америке, а слева та самая высоченная рыжая кобыла, казавшаяся мне подозрительно знакомой. Все лошади были уже на местах, я слегка присел, готовясь к прыжку, жаждя того звонка, который все время пронзает мое тело, не давая покоя голове. Максим собрал повод, ухватился за гриву и удобнее уселся на спине.
Звонок.
И все лошади махом вырываются из боксов, мигом набирая скорость, мгновенно выявляя ведущую лошадь и замыкающую. Я видел только зады лошадей, потому что являлся замыкающим. Черт. Грязь летела мне в морду, но этого я не боялся, мне нужно всех догнать, но Максим сдерживает. Он так сильно сжал мой рот в кольцах трензеля, что я поднял голову вверх и задрал хвост. Слишком медленно.
- Четвертый номер замыкает, неужели это тот прославившийся Хенкель? Он уже отстал на полтора корпуса от 8 номера! Осталось еще два круга! - Говорил голос откуда-то сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкель. История рысака как скаковой лошади.
ПриключенияНеописуемая жизнь жеребца по имени Хенкель, который ходил из рук в руки, пока не превратился из рысака в настоящую скаковую лошадь. Море эмоций и захватывающие приключения, неожиданные повороты и новые знакомства.