Глава 6.

224 5 0
                                    

Лошади сгрудились возле старт боксов. Наш номер 7, мне так нравится эта цифра. Тьфу, о чем я? Я стал слишком спокойным, надо повеселиться.

- Под седьмым номером жеребец Хенкель, жокей Том Миллсорд, тренер Максим Адамс, хозяин Том Миллсорд... - Прозвучал голос с громкоговорителя и меня завели в бокс. Здесь я никогда раньше не был, однако чувствовал себя спокойно, одиноко, никого не было рядом, только я и Том, а с ним иногда бывает скучно. Я почувствовал, как Том взял повод короче и ухватил прядь моей гривы, чтобы во время толчка не выпасть назад. Я смотрел вперед за ворота, там  простирался песочный трек, по которому мне предстояло проскакать, ну что ж . Узкое пространство не позволяло сделать мне ни одного шага, ни в бок, ни вперед, ни назад. Некая паника охватила меня.

И вот уже все лошади стоят ровно в боксах, кто-то капризничает, кто-то метится, а я спокойно стою.

И вот прозвенел последний, третий звонок, двери шумно распахнулись и я дернулся с места, даже не успев подумать.Остальные скаковые тоже ринулись вперед, быстро набирая скорость. Всадника я не чувствовал, его вес ничего не значил, он лишь слегка оперся на трензель, не давая мне выйти вперед, я летел, мои ноги почти не касались мягкого песка. Впереди скакал тот вороной громила, гнедая кобыла, и еще один мощный мерин, я шел 4, мне нравится такое положение. Том собрал повод и я стал притормаживать, хотелось скакать, не собирай повод, отдай, хочу нестись! Он будто услышал меня и распустил повод. Спустя миг, я уже был третьим, оставляя за собой клубы пыли, мои ноги перебирали землю очень быстро, а голова вытягивалась, хотелось взлететь, да, я думал что вот-вот должен взлететь, но нет. Осталось скакать один круга, ну черт, мои силы почти на исходе, я извиваюсь как змея, а Том еще и подгоняет меня, вскоре мы сравнялись с вороным ублюдком, который отлично держался первым. Он искоса глядел на меня, а я строго смирил взглядом, получил хлыста от Тома и с новыми силами дернулся вперед.

Не было времени чтобы смотреть назад, мы летели как единое целое, останавливаться тоже я уже не мог, ноги как будто уже привыкли отбивать "тык дык.... тык дык", все так четко, что даже сердце замирало. После каждого причмокивания Тома, я набирал скорость и вот мы были первые. Надо только захотеть, и вот он, второй круг уже почти пройден, остался один поворот, роковой поворот на финишную прямую.

Хенкель. История рысака как скаковой лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя