POV_ Кэрри Блэйк (т.е от ее лица)
===========
- Тебе нужно найти его, а как только найдешь, приводи в комнату на втором этаже №8. - Говорил Бин, то и дело поправляя свои лохматые русые волосы.
Бин - это кто-то типа моего шефа, который дает задания, а я как преданная собачка, бесприкословно их выполняю. На сколько я понимаю, сегодняшней эстафетой будет убийство молодого человека по имени Максим и если я не ошибаюсь он - жокей. Я искренне не понимала, зачем убивать человека, который просто не справился с лошадью?
Однако, я молча качнула головой.
- А где мне его искать?
- Я связался с барменом одного ресторана, он сказал, что Максим сидит у него, наверняка, жокей будет там еще долгое время. - На губах Бина красовалась усмешка. Падонок, никогда не хотела выполнять его задания, но что делать? Можно сказать, я у него на прицеле.
Я вышла из здания регистрации лошадей. На улице уже не пекло солнце, вечерние тучки заполонили голубое небо, на ипподроме совсем никого не осталось. Мягко ступая высокими коблуками по бетонному полу, я поправила выбившуюся прядь черных волос за ухо, осмотрелась. Различные таблички "Ресторан Авеню", "Таверна", "товары для лошадей", висели на улице, но мне нужен ресторан. Я нашла в телефоне номер Бина и, позвонив ему, уточнила свое место нахождение. Бин гадски отрезал, что звонить через каждые пять шагов ему не стоит, ведь он занят, а мне лишь хотелось лишний раз вывести его из себя.
Войдя в темное помещение, в нос ударил острый запах коньяка, сигар, смешанный с духами. Барная стойка красиво украшенна всякими побрекушками в виде лошадей и жокеев, была практически пустой, люди сидели лишь у столиков и на диванах. Все было тематически, где-то в углу стоял макет скаковой лошади в живой рост, рядом скаковые седла, бабочки и уздечки. Атмосфера стояла расслабляющая и, когда я вошла, взгляды двадцати пар глаз устремились прямо на меня. "Интересно, как выглядит этот Максим". Я прищурилась и решила, что для оценки всех людей, мне необходимо сесть повыше, поэтому я направилась к барной стойке.
За ней сидел светлый парень, на вид лет 20-ти, маленького роста, худые, но накаченные руки были протянуты вперед. Я села рядом в надежде, что он почувствует мое присутствие. Так и случилось. Глубокие голубые глаза обратились ко мне, тнокие губы слегка растянулись в улыбке. Он очень красивый парень, жаль, что ему осталось не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенкель. История рысака как скаковой лошади.
AdventureНеописуемая жизнь жеребца по имени Хенкель, который ходил из рук в руки, пока не превратился из рысака в настоящую скаковую лошадь. Море эмоций и захватывающие приключения, неожиданные повороты и новые знакомства.