Глава тринадцатая

1.5K 180 87
                                    

Редакторы: HellMouse  и Aforside


Тоссакан оставил двух братьев, позволив им наедине обниматься друг с другом, а сам удалился в находящуюся рядом гардеробную. Вернувшись, он обнаружил, что братья, до этого болтавшие, теперь молчали. Подойдя к большой кровати, находившейся перед огромным, от пола до потолка, окном, молодой мужчина увидел, что старший брат снова спит, а младший, с сияющими глазами, лежит в его объятиях.

Тоссакан замер, встретившись взглядом с большими круглыми глазами, которые невинно смотрели на него. Он поднял бровь в немом вопросе, но круглолицый малыш лишь невинно изогнул бровь в ответ.

...Мужчина остановился в задумчивости.

Неужели он действительно ожидал, что этот маленький колобок поймёт, о чём его спрашивают?

Тоссакан вздохнул и, решительно развернувшись, пошёл к выходу из комнаты. Но, как только он собрался толкнуть большую дверь, тут же услышал громкий стук. Вслед за этим раздался немного непривычный для слуха, громкий голос.

— Уф!

Тоссакан обернулся и, взглянув на большую кровать, обнаружил пухлого малыша свалившимся на пол.

«Он упал с кровати?»

Тоссакан увидел, что глаза Клая наполнились слезами, а маленькие губы начали кривиться.

— Хе... ха... Хнык!

— Нельзя плакать!

— Уф! — ребёнок начал всхлипывать, как только услышал его голос. — Уф!

Маленькие розовые губки поджались, и слёзы были готовы закапать из его глаз. Тоссакан почувствовал себя странно и, развернувшись, решил поскорее выйти из спальни.

В этот момент его телефон зазвонил.

Войдя в гостиную, мужчина посмотрел на имя звонившего и ответил:

— Да.

[Документы на усыновление ребёнка готовы к подписанию, Босс].

— Принесите их. Если есть ещё какие-то срочные документы, то и их тоже. Сегодня я буду в пентхаусе весь день, никуда не пойду.

Быстро отдав распоряжение, высокий мужчина заметил краем глаза в дверном проёме какое-то движение.

ТоссаканМесто, где живут истории. Откройте их для себя