Глава девятнадцатая 🔞

717 103 22
                                    

Редакторы: Aforside и HellMouse


После этих слов пухлые губы были тут же атакованы. Тоссакан больше не сдерживал себя ни в чём.

Требовательный рот впивался, целуя и покусывая, пока тот, кто сидел на коленях, почти не задохнулся.

— Ах... ух... — звуки влажных поцелуев и тяжёлого дыхания разнеслись по гардеробной. Они были такими громкими, что было непонятно, какие из них громче.

— Теперь я не намерен сдерживаться... — раздался рядом с ухом Унджая хриплый голос.

— Даже если мне придётся терпеть... — пожаловался юноша, поёрзав на коленях. Губы Тоссакана впились в изгиб его шеи.

— Я не собираюсь быть с тобой грубым...

Худощавый юноша расслабился, когда горячий язык соблазнителя попробовал на вкус его ключицы, а потом их начали посасывать.

— Но ты сделал меня неуправляемым! — белая рубашка была сорвана, обнажив округлые плечи, давая простор для острых зубов, которые тут же начали оставлять на них тёмно-красные любовные отметины. Вид разорванной, измятой рубашки, повисшей в изгибе локтей, и опухшие губы юноши сводили Тоссакана с ума.

Почти голый молодой человек со светлой кожей и с розовыми метками на ней, сидел на коленях мужчины, сдерживающегося из последних сил. Неосознанно, слегка покачиваясь, он двигался вперёд-назад, отчего терпение Тоссакана почти иссякло. Одной рукой мужчина обхватил Унджая за тонкую талию, в то время как другой начал сжимать и потирать ярко-вишнёвые пики на его груди. Превратившись в затвердевшие горошины в его пальцах, они соблазнили наклониться и испробовать их на вкус.

— А-ах... ещё... м-м...

Сладкая свежесть заставила Тоссакана кусать и сосать выгнувшуюся ему навстречу плоскую мягкую грудь. Он дразнил сосок, пока тот не набух и стал влажным от слюны, после чего переключил своё внимание на другой. Дикий маленький олень извивался от возбуждения, а из его уст непрерывно раздавались сладкие стоны. Грубые руки старшего обхватили округлые ягодицы, подсказывая их владельцу двигаться ритмичнее, сильнее и быстрее.

— Ах... а-а-ам!

— Очень хорошо.

Звук спокойного, поощряющего голоса придал сидящему на его коленях Уну ещё больше уверенности показать, чего ему хочется на самом деле. Влага на кончике члена юноши так манила Тоссакана, что он отпустил мягкие полушария, чтобы прикоснуться к нему. Его рука тут же заскользила по чувствительной части тела младшего.

ТоссаканМесто, где живут истории. Откройте их для себя