Редакторы: HellMouse и Aforside
Предупреждение: Главы 10,11,12 (первая половина) - NC 18+.
Некоторые части довольно жестокие. Возникают нситуации, которые приводят к травмирующим психику отношениям (не изнасилованию, а отношениям по принуждению).
В некоторых сценах грубое повествование. Прошу читателей проявлять осмотрительность.
*** Если вы не приемлете такой контент, то откажитесь от прочтения и перейдите к чтению главы 12 (вторая половина), не затрагивая основное содержание ***
Извините за неуместный контент.
Обессилевшего, мокрого юношу, с которого капала вода, положили на кровать.
— Ах... ум-м... я не могу этого вынести. Я... устал... — слабо запротестовал Унджай, когда его поймали и перевернули на живот, а шершавый язык начал исследовать его мягкие ягодицы.
— Ах... х-х...
Горячие руки Тоссакана сжимали и пощипывали эти покрасневшие «щёчки», а потом раздвинули их, обнажив опухшую дырочку, над которой он так долго и любовно издевался.
— Ах! Не лижите... не надо.
Худенький юноша запрокинул голову, непроизвольно приподнимая бёдра и постанывая, когда коварные губы осыпали поцелуями расщелину, а горячий язык прошёлся вокруг розового, влажного колечка. Мягкую плоть покусывали и облизывали, пока Унджай сладко не застонал, потеряв способность говорить.
Светлая кожа дикого оленёнка теперь вся порозовела, особенно его гордо восставшая чувствительная часть. Мужчина протянул руку, и с обожанием погладил розовый сладкий член.
— Ах...а-а-а
Тоссакан дразнил, поглаживая и сжимая его, пока кончик не начал сочиться влагой. Он намеренно делал тело миниатюрного юноши влажным и блестящим и неважно, была ли это розовая дырочка или яркий член. Ему хотелось съесть каждый квадратный дюйм его тела, будь то мягкие «щёчки» или сладкопахнущее местечко между ног. Мужчина просто готов поглотить полностью этого миниатюрного человека перед собой. Хотел пометить каждый уголок, чтобы показать, кому принадлежит это тело, особенно определённая часть — только он будет тем, кто может туда войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоссакан
RomanceАвтор: Karinrumpa История о юноше по имени Унджай, который ради спасения жизни и счастья любимого приёмного брата- Клайрака, готов пожертвовать своей гордостью, отдавшись грубому мистеру Тоссакану. Но всё ли так печально? Кто получит в награду любов...