Благодарю за помощь в редактуре HellMouse и Aforside.
Среди звуков громкой музыки и разноцветных мигающих огней люди развлекались, демонстрируя свои навыки на танцполе. Высокий молодой человек протиснулся сквозь толпу танцующих к бару. На его лице, обычно ничего не выражающем, были следы лёгкого раздражения, что нисколько не портило его привлекательной внешности. Высокомерие, которое так ясно читалось во взгляде, и беззаботная манера поведения, напротив, только ещё больше привлекали к нему молодых людей обоих полов, желающих попасть в его окружение.
- Во сколько будет играть группа "ARO"?" - глубоким голосом спросил мужчина бармена, заказав напиток.
- Группа закончила выступление несколько минут назад.
Услышав такой ответ, тёмные брови посетителя нахмурились.
«Какая пустая трата времени! Этот чёртов Сингх не сказал мне точного времени! На прослушивание осталось несколько дней, так зачем он послал меня проверять?!» - Тоссакан не мог не проклинать своего младшего делового партнёра.
Если бы не Сингх, постоянно настаивающий, чтобы он зашёл в этот паб посмотреть, как поёт его одноклассник, Тоссакан ни за что бы не стал тратить своё драгоценное свободное время на поход в это место.
- А..., примерно через 15 минут будет выступать другая группа. Если интересует, мы можем найти для вас отдельный столик.
- В этом нет необходимости. Спасибо, - Тоссакан передал чаевые бармену, старавшемуся изо всех сил угодить клиенту, хотя и выглядевшему при этом немного испуганным.
Мужчина мельком огляделся вокруг, чтобы оценить обстановку.
Помещение было не большое и не маленькое. В его оформлении не было ничего особенного, поскольку основное внимание уделялось продаже напитков и живой музыке, исполняемой группами. Неуютная атмосфера и затхлый запах многое говорили о способностях управляющего этого заведения. Большинство клиентов, похоже, были студентами. Это место, как и его посетители, полностью отличались от его собственного паба.
Подумав о том, что он только потеряет время, оставаясь здесь и дальше, высокий статный мужчина решительно покинул паб. В его планах было продолжить свой отдых в других заведениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоссакан
RomanceАвтор: Karinrumpa История о юноше по имени Унджай, который ради спасения жизни и счастья любимого приёмного брата- Клайрака, готов пожертвовать своей гордостью, отдавшись грубому мистеру Тоссакану. Но всё ли так печально? Кто получит в награду любов...