Глава четвёртая

1.5K 208 60
                                    

Редакторы: @HellMouse и @aforside

Прибыв в паб, Унджай извинился перед своими спутниками за то, что ему приходится отвечать на сообщения тем, кому он за плату пишет разные работы. Поскольку многие его ученики отменили занятия, ему пришлось найти другую работу, чтобы восполнить потерянный доход. Несмотря, что написание работ не было изнурительно, юноше приходилось посвящать этому большую часть своего времени. Он должен был тщательно управлять своим расписанием, чтобы это не отразилось на учёбе и личном времени. Особенно на том, которое он выделял каждое утро, чтобы провести со своим крошечным особенным человеком.

— ...Ун, иди первым и сделай заказ. Я зайду в туалет.

При упоминании своего имени, Унджай поднял взгляд и заметил, что атмосфера вокруг него немного накалилась. Он не успел уловить выражение лица Ныа, но по лицу П'Сингха, мог сказать — что-то случилось.

— Э-э... П... П'Сингх...

— Я скоро вернусь, Ун. Пойди и закажи что хочешь.

— Ок. — Унджай нахмурился, провожая пристальным взглядом старшего, озадаченный происходящим. Он мог только надеяться, что не произошло ничего серьёзного.

Спустя некоторое время, потраченное на ответные сообщения, юноша услышал рядом с собой звук передвигаемого стула.

«Похоже, П'Сингх и Ныа вернулись...»

— П'Си..., — начал было Ун, но человек, появившийся рядом с ним, оказался не тем, о ком он подумал.

— Кхун!

Высокий мужчина крепкого телосложения был одет в чёрную рубашку с короткими рукавами, не скрывающую экзотическую татуировку, полностью покрывающую плечо и его руку. Унджай нервно сглотнул, когда, случайно встретился с его пристальным суровым взглядом.

— Разве я не говорил тебе держаться подальше от Сингха?!— голос мужчины был раздражённым, а блеск в глазах заставлял дрожать от страха.

— Я ничего не делал.

— Я действительно недооценил тебя. Несмотря на то, что ты ничего не сделал, эти двое уже сильно поссорились!


П'Сингх и Ныа поссорились из-за него?!


— Куда ты собрался?! — Унджая потянули за тонкое запястье, когда он решил встать и найти поссорившуюся парочку.

ТоссаканМесто, где живут истории. Откройте их для себя