Предупреждение: Главы 10,11,12 (первая половина) - NC 18+.
Некоторые части довольно жестокие. Возникают ситуации, которые приводят к травмирующим психику отношениям (не изнасилованию, а отношениям по принуждению)
В некоторых сценах грубое повествование. Прошу читателей проявлять осмотрительность.
*** Если вы не приемлете такой контент, то откажитесь от прочтения и перейдите к чтению главы 12 (вторая половина), не затрагивая основное содержание ***
Извините за неуместный контент.
Редакторы: HellMouse и Aforside
Снова Унджай открыл глаза после полудня. Пошевелившись, он ощутил во всём теле ломоту, поэтому пришлось остаться лежать животе. Отблески от золотых предметов мебели в тёмной комнате начали придавать чёткость. Запах занятий любовью, который был присущ определённому человеку, витал по всей комнате, как будто он пытался всюду пометить свою собственность. Унджай посмотрел на сильную руку, крепко обвившую его талию. Окружающая атмосфера, следы на теле и витавший запах заставили его осознать, что произошло. Воспоминания о прошлой ночи ясно всплыли в его сознании.
Слёзы медленно потекли по его щекам, но тонкие руки быстро вытерли их.
Он не будет плакать. Сдерживая рыдания, Унджай прикусил распухшие губы.
«Я должен быть сильным! Я должен выдержать это».
Поскольку он сам выбрал этот путь, не сто́ит сожалеть о последствиях своего решения. То, что уже потеряно... Теперь это не так важно...
— Аай! — Унджай поморщился от боли, прервашей его мысли, потому что его внезапно заключили в объятия.
— Хм-м? Больно? — пробормотал Тоссакан, осыпая тёплыми поцелуями плечо и нежную шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоссакан
RomanceАвтор: Karinrumpa История о юноше по имени Унджай, который ради спасения жизни и счастья любимого приёмного брата- Клайрака, готов пожертвовать своей гордостью, отдавшись грубому мистеру Тоссакану. Но всё ли так печально? Кто получит в награду любов...