Редакторы: HellMouse и Aforside
Наступило утро, и сквозь занавески пробился солнечный свет. Тоссакан взглянул на человека, который всё ещё крепко спал в его объятиях: на красивые брови, густые изогнутые ресницы, гладкие щёки без единого изъяна, прижимающиеся к его груди. От мягкой копны волос исходил такой сладкий аромат, что он не смог удержаться и провёл по ним пальцами, испытав огромное удовольствие.
Острым взглядом Тоссакан окинул узкий прямоугольник крохотной комнаты. Он не нашёл ничего, чтобы ему в ней понравилось, хотя она была чистой и почти не было беспорядка. Он не увидел никаких мер безопасности: не было ни засова на двери, ни решёток на окнах. Одно лёгкое нажатие, и любой сможет сюда войти. Также была проблема с переулком, в котором она находилась - он был отдалённым и пустынным. Если бы прошлой ночью он не решил проверить Унджая, то сложно представить, что с ним могло случиться. Эти трое мужчин определённо следили за мальчиком. Чем больше Тоссакан думал об этом, тем сильнее становилось его раздражение.
— Хм-м-м...
Ун недовольно отвернул милое личико, когда мужчина коснулся пальцем его щеки. Тоссакан посмотрел на гибкое тело, крепко обвившееся вокруг него, словно не собираясь отпускать. Тонкие руки юноши обнимали его за талию, а их ноги были переплетены так, что невозможно было сказать, какая из них кому принадлежит. Такая близость между ними немного скрасила мрачное настроение Тоссакана.
Обладатель сладко пахнущей кожи начал ворочаться. Лёжа бедром на его твёрдости, Ун потёрся, возбуждая мужчину до такой степени, что ему пришлось протянуть руку, чтобы схватить его ногу и держать неподвижной.
— Хм!
Но маленький дикий олень был таким непослушным и, хотя его нога была прижата, он продолжил двигать другой частью своего тела, и именно она нравилась мужчине больше всего!
На самом деле, ему следовало бы разбудить его или заставить остановиться, но вместо этого Тоссакан позволил юноше потереться бёдрами друг о друга, получая от данного действия удовольствие.
Если бы Унджай захотел быть непослушным, он бы позволил ему.
Если бы захотел вести себя дико и необузданно, он бы тоже позволил ему это.
Но только с ним. Он не позволит Унджаю вести себя подобным образом ни с кем другим!
Худенький юноша перестал двигаться, найдя удобную позу. Но Тоссакан не хотел, чтобы тот останавливался и, воспользовавшись ситуацией, схватил его стройные бёдра и заставил их тереться о него ещё интенсивнее, чем прежде, вызвав неосознанные стоны Уна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоссакан
RomansaАвтор: Karinrumpa История о юноше по имени Унджай, который ради спасения жизни и счастья любимого приёмного брата- Клайрака, готов пожертвовать своей гордостью, отдавшись грубому мистеру Тоссакану. Но всё ли так печально? Кто получит в награду любов...