- Я не понимаю как это возможно я же парень. - хотел услышать ответ Денис.
- Я точно не знаю... прежде чем пол малыша становиться мужским он некоторое время пребывает в женском... скорей всего, когда сперма решила, что ты будешь мальчиком твое тело уже создало матку. - сказала она и задумалась. - Ты "Интерсекс" человек или "Гермафродит", но гермофродиты присуще только растениям и некоторым животным. Ты первый человек гермофродит в котором прижились оба органа. И все два органа разветы на 100%. Во первых ты как настоящий мужчина можешь и оплодотворять. Во вторых можешь забеременеть в твоем анусе матка находится рядом и видимо сперва каким-то образом попала в матку и ты забеременел.
- Дэн должен ходить на обследование только ко мне и больше не кому... вот список я не знаю, слышал ли ты, что у беременных может быть бессонница. - доктор отдал маленький список Смирнов. - Можешь ко мне приходить каждые две-три недели.
- Хорошо. - улыбнулся Дэн.
- Есть еще вопросы. - тишина. - тогда можешь идти домой.
POV Дэн
У меня скоро будут дети... от этой мысли мне хотелось прыгать до поталка.
Я вышел из кабинета улыбаясь до ушей... вдруг я сталкнулся с каким то парнем.
- Смотри куда идешь. - сказал я ему.
Парень только кивнул и зашел в кабинет врача от туда от куда я только, что вышел.
Придя домой я плюхнулся на кровать и заснул... проснулся от того что кто то лег рядом сомной.
Я повернулся и хотел обнять Олега, но на кровати оказался не он, а Игорь.
Парень схватил меня за талию и стал гладить живот, а потом со всего размаху ударил по ниму.
Вдруг я вскачил с кровати от звука в двери и понел что это все волиш сон.
POV Автор
Динис под бежал к двери, но из-за того что ему приснился страшный сон он посмотрел в глазок и тут же открыл дверь.
Зашли Ирина и Катя.
- Что у вас случилось с Олегом. - спросила Катерина.
- У нас все хорошо. - почему то Дэну не показалось это странным.
- Ну просто Неземцов просил зайти к вам и посмотреть, как ты себя чувствуешь. - ответила Дэну Ира.
- Да нормально всё... Вечно Олег раздувает из мухи слона.
Девчонки посидели еще час. В двенадцать пришел Олег , Динис сидел на кухне.
- Ты чего не спишь. - пройдя на кухню спросил Неземцов.
- Я ждал тебя, а сейчас иду спать спакойной ночи. - Дэн встал из за стола и сексуальной походкой прошел мимо Олега.
Неземцов лиш прищурил глаза и посмотрел в след уходящиму Смирнову.
"Блин он это точно спецально"
подумал Олег и пошел за Динисом в спальню.Неземцов лег рядом с Дэном и как всегда стал снимать с ниго футболку, но Смирнов от талкнул его и от вернулся...
Денис "Интерсекс" "Гермофродит" человек он не знал об этом....
Как вам? Я очень стараюсь.
Истинный гермофродит - Такой тип встречается очень редко. В этом случае внутренние половые органы человека развиты одновременно по мужскому и женскому типу.Гермафродитизм - одновременное или последовательное наличие у организма мужских и женских половых признаков и репродуктивных органов.
*Интерсексы рождаются с половыми характеристиками (включая гениталии, гонады и хромосомы), которые не соответствуют типичным представлениям мужского и женского тела.
*Интерсекс - это собирательный термин, который объединяет около 40 различных вариаций. Слово «интерсекс» не означает обязательное наличие признаков обоих полов, оно означает любые половые признаки, которые отличается от типичного строения мужского или женского тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь 4 : Всё возможно.
SonstigesТайны прошлого возврощаются и Дэн и Олег узнают всю правду о их семьях.