4.Тайна Кирила.

469 28 0
                                    

POV Автор

Олег был с отцом помогал прибираться в шкафу с книгами и вдруг из одной из книг выпали фотографии...

Там изображен Кирил с каким то парнем на одной они целовались, что это значит?

- Папа. - закричал на весь дом Олег.

Отец сразу же забежал в комнату.

- Что ты так арешь? - спросил Кирил.

- Что это? - парень поднес фотки к лицу мужчины.

Кирил вздрогнул и схватил и стал расматривать, а потом сел на кресло рядом.

- Где ты их взял? - вздохнул отец не сводя взгляда с фото.

- Это не важно... кто это и почему вы целуетесь? - зло сказал Неземцов и сел в кресло.

- Ну это долгая история... знаешь я не всегда был как сейчас, когда то я был такой наглый и все меня боялись пока я невстретил его.

***

Я зашел в класс все парты были заняты и была только свободно у одного парня.

Я сел рядом после уроков мне сказали, что он полный отстой и сним лучше не общаться .

На обеде...

- Привет. - начал я разговор.

Парень поморщил нос он был такой смешной, когда сделал так...

- Ты самной разговариваешь! - вскинул брови парень.

- А чему ты так удивляешься. - тоже не понимал я.

- Ну просто если всех в школе послушать оказывается я дибил который учиться на пятерки. - фыркнул парень.

- Меня зовут Кирил Неземцов. - я подал руку.

- Меня Иван Сергеев. - пожал его руку в ответ.

***

Прошло 2 недели

Я бил какого то пацана он мне просто не нравиться вруг подбежал Ваня и хотел от тащить, но я его сильно ударил...

Он убежал, а я до сехпор не понемал, что произашло. затем побежал к Сергееву...

Иван был в своей комнате я знал где он живет и знал маму, а она меня.

Она меня пустила с легкостью я залетел не стучась Ваня стоял возле камода с одеждой в руках в одних боксерах...

Я почувствовал, что у меня встал я уже себя не контролирывал...

Я подошел к Ване и поцеловал в губы так нежно, как не когда... на его теле был виден маленький торс он был и не худой и не толстый нормальный.

Сергеев отдался поцелую... Но я прервал его... Мне понравилось... стоп... как мне может понравиться я же не гей? Нет, но...

Мы стояли молча он с одеждой в руках, а я с опущенной головой.

Что же делать? Я просто ушел.

***

Каждый день я просыпался от снов с Ваней и у меня был стояк... какой кошмар.

Я поговорю с ним...

- Слушай прости за тот поцелуй. - я подошел на перемене к окну на котором сидел Ваня и смотрел в окно.

- Да ничего я привык... - резко ответил Ваня.

- Это ты о чем? - спросил Кирил.

- У меня всегда отношения остонавлиюся на поцелуе я, что плохо целуюсь. - ухмыльнулся Сергеев.

- Нет даже очень клево. - улыбнулся Кира.

- Тогда в чем дело? - спросил Ваня.

Продолжение следует..

Запретная любовь 4 : Всё возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя