6.Тайна Марины.

440 28 1
                                    

Дэн приехал на выходные к своей маме потому что дома одному было скучно Олег, как всегда на работе.

Они сидели на кухне Динис собирался с мыслями чтоб сказать, что он беременный.

- Сынок как хорошо что ты приехал мы давно не общались с тобой. - сказала Марина наливая чай.

- Да мам я давно не был дома. - ответил Дэн задумываясь.

Это заметила Марина и только она хотела его спросить, в чём дело, как у неё зазвонил телефон.

Звонила соседка и просила её зайти к ней...

- Дэн ты пока поседи маленько, а я до соседки. - Марина отдела сапоги и вышла.

Смирнову было снова скучно и он решил найти старый фотоальбом и стал рыться в шкафу.

Но место фото он нашёл совсем другое прочитав всё что там было написано он просто не мог поверить.
Все это время Марина обманывала его...

***

Придя домой Марина увидела Дэна сидящего на полу перебирая бумаги.

- Динис ты что делаешь? - подойдя ближе к нему спросила Смирнова.

- Мама как ты могла мне не сказать ничего? - подал он ей помятую бумагу.

- Где ты это взял?

- Нашёл в шкафу.

- Сынок прости я каждый раз тебе всё хотела рассказать, но потом передумывала.

- Я тебе больше не сын.

Дэн вскачил со стула на котором сидел и убежал.

***

Марина всё ещё сидела и думала о случившимся , как бы она хотела вернуть время и всё ему рассказать.

В дверь постучались и в дом зашёл Олег.

- Можете позвать Дэна мне нужно с ним поговорить.

- Что! , но Динис уехал три часа назад домой мы с ним поссорились.

- Вот блин ему же нельзя волноваться в таком положении.

- В каком положение?

- Он что вам ничего не рассказал. - удивился Неземцов. - У нас скоро будет ребёнок.

- Какой ребёнок?... через суррогатное материнство.

- Нет Марина наш с Дэном ребёнок... он беременный.

- Олег Динис вообще-то мальчик , а как ты знаешь мужчины не могут рожать.

Олег просто не мог не чего ответить ведь он сам не очень верил Смирнову.

Но кто то же толкнул его тогда в руку , когда он обнемал Дэна.

- Но это так у вас скоро будут внуки.

Марина конечно не поверила говоря что такова не может быть.

А Олег просто не стал спорить.

Но где же Дэн?

Запретная любовь 4 : Всё возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя