9.В больнице.(2 часть.)

391 26 4
                                    

Олег пытается восстановить дыхание пот каплями капал со лба, - Мне жаль, Мистер, но я сейчас занята. - Олег качает головой.

- Я муж и отец ребёнка Диниса. - дыхание Неземцова всё ещё не восстановлена, его руки упирались в бока.

- Он отец. - шепчет Дэн доктору Алине.

- Ох, в таком случае, садитесь. - Олег садится на стул около кушетки, - Я принесу тебе воды. - Неземцов кивает, а доктор уходит.

- Ты где пропал? - спрашивает Динис. Олег делает глубокий вдох.

- Машина застряла в пробке... Я бежал 5 миль... - наконец, восстановил немного дыхание. восстановил дыхание.

Дэн закрывает глаза и вдруг он чувствует что на его живот ложится что-то большое и тёплое, и это не что-то, а рука Олега... Рука такая тёплая Вдруг тепло пропадает и Дэн открывает глаза и видит, как Олег оставляет поцелуй на животе Смирнова, такой мягкий и нежный.

- Прости, что сомневался. - сказал Олег при поднявшись.

- Ничего. - ответил Динис.

В кабинет заходит Доктор Алина Кристиянова, и вручает Олегу с водой и говорит.

- Олег прости я тебя не узнала сразу.

- А вы кто.

Здесь в разговор вмешался Смирнов.

- Это врач который тебя оперирывал в Америке.

Неземцов был поражон этой новостью.

- Спасибо. - что он только смог сказать.

- Ладно Динис снимай рубашку. Давай начнём с ультразвука. - Доктор выпрыскивает на живот Дэна гель, и он дрожит от неприятного холодка.

Доктор берёт прибор и перемещает его по животу Смирнова; она водит туда сюда и смотрит на экран.

- Это ваши дети. - Олег и Дэн подняли головы одновременно. Алина указывает на экран, уже можно увидеть выразительные очертания.

- Вот это голова. - она шевелит пальцем. - А это - ножки, ручки. - показывает им обоим.

Олег просто пялится на монитор в течение 5 минут поднимает руку и проводит по экрану.

- С ними всё хорошо? - спросил Дэн ломая тишину.

- Ваши дети совершенно здоровы. - отвечает на вопрос доктор.

Олег взял Дэна за руку.

- Хотите ли вы взять фотографии ультразвука. - спрашивает доктор.

- Конечно. - снова вместе сказали Олег и Дэн.

- Хорошо тогда мы закончим приходите через 2 недели. - Дэн кивает.

***

Они приехали домой... Дэн сразу же пошёл в кровать ему хочется спать.

Он лёг, как почувствовал что под одьяло кто то залез.

- Олег это ты? - спросил Дэн.

- Да. - обняв Диниса ответил Олег.

- А я думал ты ушел на работу. А почему ты остался дома.

- Я просто решил побыть с любимым мужем.

- Это тогда отлично. - улыбнулся Динис и повернулся к лицу Олега.

РOV Дэн

Его глаза просто сводят меня с ума такие яркие зелёные. Я хочу чтоб дети были похожи на него.

Мне уже не представляется жизнь без Олега Неземцова.

Если есть предложение по книге и вопросы пишите в комментарии рассмотрю и отвечу.

Запретная любовь 4 : Всё возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя