- Алина Кристиянова ваша тётя. - улыбаясь сказала Нина.
- Как это?
- Она сестра вашей биологической мамы... Алина просто уехала 16 лет назад. - Нина сделала паузу. - вас всего шестеро братьев и сестёр, но так получилось вы все не знаете друг об друге, кроме вашего старшего брата которому сейчас должно быть 35 лет.
- Что!? У нас ещё братьев и сестёр много.
- Я только Диму нашла в приемной семье его забрали из детдома, а тебя Дэн не сказали кому отдали , а старший брат ваш уехал в 18 лет в Америку учиться не кто не знает почему?
- А другие где? - спросил Динис.
- Других тоже усыновили, но нам как и стобой Динис не сказали кто усыновил. - ответил Дэн.
***
Прошло 2 месяцДэн был в гостях у Кирилла он спускался с лесинок, как нога сама собой подвернулась и Смирнов полетел вниз...
Всё это увидел Иван он подбежал к парню.
- Ты не чего не сломал? Ты в порядке? - обратился Ваня к Дэну.
- Да, но мне нужно срочно в больницу. - поднимаясь с пола сказал Динис.
- Хорошо пошли я тебе помогу дойти до машины.
***
Через полчаса были уже возле больницы... Ваня помогал Дэну дойти до кабинета.
Дэн зашёл в кабинет, Алина сидела за столом и что-то писала...
- Здравствуйте...
- Дэн ты чего здесь?
- Я упал с лестницы нечаянно... Мне нужно узнать ребёнок не пострадал.
- Ладно Динис снимай рубашку сейчас всё проверим. - Доктор выпрыскивает на живот Дэна гель, и он дрожит от неприятного холодка.
Доктор берёт прибор и перемещает его по животу Смирнова; она водит туда сюда и смотрит на экран.
- Ну что там. - боясь ответа спрашивает Дэн
- Всё нормально не чего не пострадало. - успокоила Дэна, Алина.
Дэн одел рубашку обратно и встал на ноги, вдруг в кабинет зашёл Ваня...
- Мистер, мне жаль, но я сейчас занята.
- Я на секунду. - вдруг Ваня замер на месте смотря на доктора.
- Ваня это ты? - встав со стула спросила Кристиянова .
- От куда вы его знате. - не понимал Дэн.
- Лёля. - у Ивана потякли слёзы.
- Так я вообще запутался, что здесь происходит? - возмутился Смирнов.
- Динис это моя тётя.
- Ваня, а ты знаешь что Дэн твой родной брат. - улыбнулась Алина и обняла Сергеева.
Всё это время мой старший брат был у меня под носом...
Я стоял возле стола, как почувствовал, что меня обняли это был Ваня.
- Всегда хотел увидеть младшего брата. - сказал Сергеев.
- Никогда бы не подумал, что ты мой брат. - сказал Дэн.
- Я тоже. - улыбнулся Иван.
Продолжение следует...
А вы так представляли себе Дэна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь 4 : Всё возможно.
DiversosТайны прошлого возврощаются и Дэн и Олег узнают всю правду о их семьях.