5.Кирилл.

417 28 0
                                    

РОV Кирилл

- Тогда в чем дело? - спросил Ваня.

- Дело не в тебе, а во мне я не гей. - ответил я.

Но во мне сейчас хотелось схватить его и не куда не отпускать. И на этом мы с ним поставили жирную точку, НО...

***

Была какая то вечеринка все выпивали, а лично я захотел спать и пошел на второй этаж, завалился в какую то комнату и лег на кровать...

Вдруг я почувствовал, что рядом кто-то лежит я посмотрел на человека рядом и у меня пошло тепло по телу это оказался Ваня.

Я обнял Сергеева, а он открыл глаза и что то хотел говорить, но я ему не дал не чего сказать и мы начали страстно целоваться.

***

Утром я проснулся и был в шоке мы оба были голые нет этого не может быть? Мы же не занимались сексом?

Я быстрей вскачил и стал одеваться, а Ваня открыл глаза от шума.

- Кирил ты чего? - спросил Иван приподнимаясь.

- У нас стобой ничего не было и не может быть больше не подходи комне ни когда. - закричал я смотря на парня.

- Кирил...

Это последнее слово что я слышал от него... после этого он не приходил в школу и я решил у знать где он? Я же волнуюсь.

Мне сказали, что он уехал очень далеко и отдали его письмо.

Привет Кирилл когда ты будеш читать это письмо то я наверное уже буду далеко. Ты мне понравился с первого взгляда, но я тебе наверно никогда не нравился и ты просто переспал. Я думал что между нами есть что-то большее, но мне показалось. Прощай я больше тебя не побеспокою... я начинаю новую жизнь без тебя... ты делал мне больно, но я тебя прощаю. Пока Кирилл я люблю тебя.

После этого я закрылся в себя и был обижин на весь мир стал тихоней и бояться всего... потом встретил твою маму и родился ты.

POV Автор

Сын и отец сидели молча.

- Да теперь понятно в кого я. - улыбнулся Олег. - но почему ты этого раньше не рассказал.

- А чтобы я сказал. - задумался Кирил. - Я не хотел, чтоб ты становился геем...

Продолжение следует...

Запретная любовь 4 : Всё возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя