До Нового года оставался день, но для Дэна ничего нового... Олег как всегда на работе, а он один дома.
Вдруг зазвонил телефон.
- Да ало. - ответил на звонок Дэн.
- Привет Динис.
- О здравствуйте Кирил.
- Дэн приезжай к нам все равно один дома.
- Конечно ждите.
***
Динис зашёл в дом была тишина... Как-то подозрительно это? И вдруг сбоку выбежала Марина и закричала.
- С наступающим Новым годом сынок.
- Мама он будет только завтра.
- Да, но у меня он всегда. - сказал Ваня выходя из-за угла.
- По тебе и видно. - с сарказмом ответил Ивану Кирил. Потом обратился ко всем. - ребята давайте сегодня просто устроим семейный ужин. Вся семья за большим столом... И ты Ваня тоже.
- С удовольствием, но Олег.
- А он должен скоро подъехать. - сообщила Марина.
***
Все сидели за столом. Было где-то 21:15 часов. И не было одного человека.
- Ну и где этот Олег. - спросил Ваня который уже весь не умогся. - Слышишь мой живот тебе говорит если не начнём кушать то он начнёт войну с тобой Кира.
Кирил о чём-то задумался, как зазвонил телефон он взял трубку и ушёл вдругую комнату.
***
Кирил вернулся какой-то не очень.
- Ребята Олег не приедит он будет на работе ещё очень долго сказал. - сообщил Кирил.
Дэн вздохнул.
- Не волнуйся сынок он же для тебя работает.
- Я знаю, но я его почти не вижу только утром или ночью.
- Не волнуйся сынок скоро всё станет хорошо.
- Наверное, а если он завтра не приедит.
- Пускай попробует только не приехать. - сказал Ваня.
- Ну давайте тогда ложится спать. - встав из-за стола произнёс Кирил.
- Ага... Я пойду.
Динис шёл к своей кровати думая как просто может изменится человек.
Но может всегда так сначала... красива, цветы, подарки и всякое такое, а потом когда женишься твой муж пропадает на работе и те чувства что были раньше исчезают.
Ладно дождёмся завтра, всё-таки Новый год...
И вас всех с прошедшим Новым годом
С olibook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь 4 : Всё возможно.
RandomТайны прошлого возврощаются и Дэн и Олег узнают всю правду о их семьях.