Бравлер имени Эдгар шёл на бой, в одиночное столкновение.
Так как еда дома заканчивалась,как и деньги,а кушать то хочется,да и деньги никогда не помешают.
Он редко шёл на бои,просто за один день выигрывал много игр и денег на месяц.Так же он подрабатывал нужные деньги в сувенирном магазине "Старр парк".Вместе с ним работала его знакомая "Колетт".
Которая работала не по той же причине,просто ей нравилась эта работа.Да и она часто ходила на бои,так как могла увидеть всяких бравлеров,и попросить подписать её личный дневник,в котором написана вся биография и всякие вещи всех бравлеров на арене,так как она фанатела буквально по всем бравлерам.
Эдгар уже подошёл к арене,бой начнётся через 10 минут.
Суперы говорят кто будет в бою через громкоговорители.
-На арене присутствуют:Брок,Дэррил,Мортис,Динамайк,Амбер,Байрон,Спраут,Эдгар,Фэнг и Чарли.Готовтесь к бою!Снова всё по привычке,я присел на корточки,так как ждать ещё долго,и ждал начала боя.
-Волнуешся?
-Да нет.
Я был немного в недоумение, то что Фэнг решил заговорить первый,когда мы никогда не общались,и то я его имя и внешность узнал от Колетт.Потому что она когда-то успела с ним сфоткатся.
-Не против подружится?
Лишних знакомств я не хотел,но в этот раз меня почему-то потянуло с ним подружится.На вид вроде бы нормальный.
-Ну давай,почему бы и нет.
-Думаю имя ты моё знаешь,ты же Эдгар,верно?
-Верно,Колетт сказала?
-Ага,думаю обо мне она тебе тоже сказала.
-Да,я надеюсь она ничего плохого на меня не наговорила?
-Хах,нет,не переживай.-Бой начинается!Через 3,2,1!
-Увидимся.
-Пока.
Вроде бы он нормальный,наверно не зря решил с ним подружится, в принципе у нас ещё есть время сблизится.
Я побежал к ближайшей банке,сломал её за считанные секунды и подошёл к кустам,всё таки я ближник,и кусты для меня - спасение.
В это время бедных Динамайка и Спраута уже убил Мортис,видимо они затимились,но это им не помогло.
С мортисом будет уже немного посложнее.Я заметил проходящую мимо Чарли,я использовал первый гаджет чтобы моя ульта быстрее зарядилась.Я прыгнул на неё, и теперь бойцов на 3 меньше.
Где-то Дэррил уже убил Байрона и Амбер.
И бойцов осталось 5 считая меня.
Я зашёл в кусты только уже другие,не подозревая что там уже кто-то есть.
-Бу.
-Зачем так пугать.Я уже подумал Дэррил.
-Я тоже испугался когда ты зашёл суда.
-Раз ты не попытался меня убить,значит мы в тиме?
-Как хочешь.
Я решил не дратся с Фэнгом,так как всё таки он вроде мой новый друг, да и он меня не закрысил,будет как то неудобно - он оставил меня в живых а я его убил.
-Давай Мортиса закрысим?
Не ну а что,Мортис всегда берет второй гаджет,и его будет сложно убить.
-Давай,у меня ульта есть.
-У меня тоже уже зарядилась.
-Тогда когда он подходит к кустам,я использую ульту на него,использую свой второй гаджет и даю пару тык и ты прыгаешь и добиваешь.
-Какая-то сложная стратегия для одного Мортиса,но думаю так будет легче.
-Ага,он уже идёт.
Фэнг делает так же как он и говорил,пока Мортис стоит под гаджетом Фэнга я прыгаю на него.
Теперь бойцов 4.
Я снова использую гаджет.Думаю прыгнуть на Дэррила с кустов,чтоб он не ожидал,у меня всё равно вторая пассивка,будет легче.
Вижу Дэррила идущего в центр,прыгаю, он успевает сделать мне 2 тыки но я его добиваю.У меня остаётся мало здоровья.
Ко мне идёт Брок и стреляет в меня свои ракеты,прыгает гаджетом чтоб догнать и добить меня,но него бежит Фэнг,и защищает собой меня от его тык.Фэнг пытается убить Брока,но у него было 4 снаряда, и я бегу помогать Фэнгу.У обоих было уже мало здоровья,я пытался помочь Фэнгу,но в итоге сначала убиваю Брока,а потом случайно убиваю Фэнга,что было очень тупо.После игры надо будет извинится и поблагодарить за то что помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе просто поддался.
FanficНовый фанфик про фэдгаров,где за каждый выигранный бой,бравлеры получают трофеи,а за них там уже и деньги.Фэнг и Эдгар не были сильно знакомы,не говоря уже и о дружбе.Но в один момент они сблизились из-за одного события.