- добро пожаловать на стрим! Хэй, ребята, как дела? У меня вот всё отлично! Я собираюсь больше стримить ирл в этом месяце! Если честно, то я рад, что началось лето. Подождите! Это что? Да нууу. Не верю. Сам Хван Хёнджин зашёл на мой стрим?! Вот это удача. - говорил парень по ту сторону экрана.
- Ёнджун! Ты уже бесишь! Хватит сидеть в компьютере. Это что ещё за мальчишка, а ну быстро выключил компьютер и пошёл гулять! Ты вообще на улицу не выходишь! - раздражённым голосом сказала мама.
- мам, это не просто какой-то мальчик. Это Чхве Бомгю один из самых известных стримеров! Он в прошлом году приезжал в Америку и устраивал фан встречу. Кай успел с ним сфотографироваться, а я к сожалению нет...- грустно сказал Джун.
- а почему Кай смог, а ты нет? Видишь, он не любит людей, которые его смотрят. Ему всё равно.
- нет, просто ты меня не отпустила.
- а, вот в чём проблема. Тебе не хватает смотреть на него через экран или что? Кстати, так как сейчас лето и тебе нечего делать ты поедешь на два месяца к бабушке в Корею. Она переехала и ей нужен помощник.
- а куда она переехала?
- в Сеул.
Ёнджун резко вскочил и подбежал к матери.
- мама, мамочка моя любимая. Ты у меня самая лучшая. Я так рад
« чего тут радоваться то? Он же будет два месяца помогать бабушке, а она его без дела уж точно не оставит»- думала женщина.
- ты чего такой счастливый ?
- я смогу с ним лично встретиться!! Когда я еду?!
- через три дня.
- я ещё на МСС смогу попасть! - выкрикнул Джун. Он чуть ли не прыгал по комнате от счастья.
- перестань вести себя как ребёнок и иди на улицу
- ладно - закатывая глаза сказал Ёнджун.
Парень вышел на улицу и позвонил своему другу.
- привет, Кай. Не хочешь прогуляться? Я тебе такое хочу рассказать!- начал Чхве.
- привет! Я конечно не против, но если ты будешь рассказывать о том, что ты течёшь как девчонка от Бомгю, то я пас.- ответил Кай.
- эй! Я так не говорю. Короче, выходи. Я буду ждать тебя у твоего дома.
- ладно- лениво ответил Кай.
Парни встретились и пошли гулять в парк.
- кстати, не хочешь провести стрим ирл? - предложил Чхве
- почему бы и нет? - ответил Кай.- подожди, только твит выложу о стриме.
Ребята начали стрим. Зашли очень много людей и начали здороваться в чате.
- привет! Как поживаете? Рад, что у вас всё хорошо. У меня для вас такая новость!- начал Ёнджун и вдруг его перебивает Кай.
- так, стоп! Чхве Бомгю?!
- где ?- резко спросил Джун.
- на стриме! Ты же понимаешь по английски? Если что, то я могу говорить на корейском языке.
choi._Beomgyu: всё понятно. Что хотел сказать?- написал парень в чат.
- Ёнджун хочет тебя жёстко выеб.- не успел сказать Кай, как Джун закрыл его рот.
- он хотел сказать, что я очень жду твою игру на МСС.- улыбаясь сказал Чхве.
В чате начался кипишь.
SunSweqw: мне же не одной показалось, что он хочет Бо...
MarKKK.224: мужик, ты чего?
Qqeewxz: ХАХАХАХАХАХАХА.
Кай, ты лучший.Fan.Yeonjuuuuunie: что я пропустила?
- кстати, если Гю ещё остался на стриме, то он может с нами по дискорду созвонится?
choi._Beomgyu: почему бы и нет? Я бы хотел перед МСС попрактиковаться свой английский.
В директ Кая прилетает ник и номер.
-сейчас...о, вот! Нашёл- сказал Кай и позвонил Бомгю.
- привет! - начал Бо.
- привет- хором сказали парни. Ёнджун был очень смущён, ведь он общается с его кумиром.
Ребята говорили о предстоящем МСС, об играх и просто отвечали на вопросы зрителей. Всё же не зря Джуна выгнали на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are we just friends?
AdventureБомгю- популярный стример из Южной Кореи. Ёнджун- такой же популярный стример, но из Америки и его фанат. Они решили как-то пошутить, что встречаются, но кажется пранк вышел из под контроля...