25.07
- ну в смысле?! Как ты вечно выигрываешь?!- возмущаясь спросил Бом.
- ты не знал? Я мастер в мортал комбат- гордо заявил Ёнджун.
- да ты жульничаешь просто! Я уверен, что ты где-то схитрил!
- это ты просто играть не умеешь!
- я не умею?!
- ну не я же.
Бомгю резко встал и подошёл к Джуну. Он решил начать щекотать парня, но он не учёл, что Ён не боится щекотки.
Ёнджун смотрел на жалкие попытки парня защекотать его.- знаешь, это было огромной ошибкой начать щекотать меня.- серьезно сказал Джун.
- почему?- спросил Бом.
- потому, что ты боишься, а я нет!
Быстро сказал Ёнджун и повалил младшего на спину.
- слезь с меня! Сейчас раздавишь- смеясь сказал Бомгю пытаясь выбраться из ловушки старшего.
- что? Слезть? Ну уж нет. Тебе капец- ответил Ёнджун с хитрой ухмылкой. И после этой фразы комната заливается весёлым смехом Бомгю. Это была месть Ёнджуна. Уж очень сильно Гю боялся щекотки. Когда Ёнджун остановился Бо притянул его к себе и обнял.
- я не отпущу тебя назад- улыбаясь сказал Бомгю. Он улыбался, смеялся и веселился, но где-то глубоко внутри он умирал от боли. Не хотелось отпускать любимого человека. Уж слишком сильно он привык к нему.
- я бы тоже не хотел назад, но у меня там родители.- тихо сказал Ёнджун.
- представляешь, осталось всего четыре дня. Это же....очень мало. Слишком мало.
- я знаю...
Утром младший встал раньше и это было очень странно, так как из-за того, что он вечно до поздней ночи играет в компьютер просыпается в час дня. Не раньше. Он решил приготовить завтрак, хотя готовить получалось у него мягко говоря не очень. Но в этот раз он отлично постарался. Яичница, которую он приготовил была довольно-таки вкусной.
На кухне была мёртвая тишина. Не по душе она была старшему. Ему не нравится видеть младшего настолько подавленным.
- я вернусь. - тихо сказал Джун
- что?- спросил Гю.
- я вернусь. Я обязательно вернусь. Я не брошу тебя.
- успокойся Ёнджун. Всё в порядке
- в порядке?! Ничего не в порядке! Осталось три дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are we just friends?
AdventureБомгю- популярный стример из Южной Кореи. Ёнджун- такой же популярный стример, но из Америки и его фанат. Они решили как-то пошутить, что встречаются, но кажется пранк вышел из под контроля...