Утром Джун проснулся из-за голоса, который доносился из другой комнаты. Это Бомгю вёл стрим. Ён решил ворваться на его стрим и просто сидеть с ним в одной комнате.
Вдруг в комнату Бома резко открывается дверь.
- ты чего? у меня стрим- сказал Гю.
Старший проигнорировал его и просто завалился на пуфик.
- всё хорошо?- обеспокоено спросил младший.
- да, а что?- спросил Джун.
- ты просто проигнорировал меня.
Парень продолжил вести стрим. Он играл в какую-то игру и старшему пришла идея отвлекать его, чтобы выбесить его.
Он подошёл к парню сзади и начал закрывать глаза руками.- эй! Я же ничего не вижу! Убери руки!- злобно сказал Бомгю.
- что? нет, я не хочу- с ухмылкой сказал Ёнджун.
- я тебе такое устрою, если не уберёшь!
- как страшно! Я уже со страху умираю!
Пока парни разбирались, в чате стали писать по большей части о том, что их шипперят.
mweeeqwx: голубки ругаются. как мило.
sqqvem339: Бом лошара. на второе место в рейтинге скатился.
billYbomChi: меня одного Ёнджун бесит? Уйди и не мешай.
qwq.sup.qwq: йо, лучшая пара на твиче которую я видела!
Ёнджуну это надоело и он решил написать бабушке и маме, что с ним всё хорошо, а то волноваться будут.
Взяв телефон в руки парень увидел сообщение от Кая.
kAi.78: как доехал?
Yeonjuuun.xvq: отлично, только про меня забыли.
kAi.78: ХАХАХАХАХАХАХА. реально? Где переночевал ? В отеле?
Yeonjuuun.xvq: нет, у Бомгю
kAi.78: ооо, ну и как тебе? Понравилось? Чем вы там занимались?
Yeonjuuun.xvq: спали. Что ещё можно делать ночью со своим другом?
kAi.78: ебаться
Yeonjuuun.xvq: я тебя сейчас заблокирую. Кстати, а ты будешь участвовать в МСС?
kAi.78: на фест я не приеду, но участвовать буду.
Yeonjuuun.xvq: о как. Ну ладно, я тогда пойду. Пока.
kAi.78: увидимся. Можешь чуть помешать твоему Бому в практике МСС? Моей команде нужно первое место.
Yeonjuuun.xvq: ещё чего? Нет. Сам тренируйся. Я не буду мешать ему
kAi.78: ну и иди ты нафиг🙄🙄🙄
Yeonjuuun.xvq: ну вот и пойду.
Ёнджун зашёл в твиттер, чтобы посмотреть на новые твиты разных знаменитостей и вдруг его зовут из соседней комнаты:
- Ёнджуни! - крикнул Бом.
- да? Что такое?- спросил старший.
- сходи в магазин. У нас кофе закончилось. И ещё! Купи мне мороженое и чипсы. Пожалуйста
- ладно. Тут есть поблизости какой-нибудь магазинчик?
- ага. Я тебе сейчас на карте покажу.
Через пару минут Ёнджуна выгнали и сказали не приходить без кофе, чипсов и мороженого.
« как так можно питаться? Он же желудок себе испортит»- думал парень идя по улице. Было очень жарко. Так вот почему отправили именно его. Заходя в магазин он пошёл искать на полках продукты. Парень решил купить немного полезной еды, чтобы желудок Бомгю окончательно не помер.
- эм, извините. Вы случайно не Чхве Ёнджун.- спросил кто-то.
Джун стоял к нему спиной, а когда повернулся, то увидел парня чуть младше его.
- да- ответил Ён рассматривая парня.
Где-то он его видел, но он не помнил где...
- я ваш большой фанат! Вы наверное меня знаете. У меня три миллиона подписчиков в инстаграме.
- напомни мне твоё имя? я просто не думаю, что знаю тебя.
- Кан Тэхён.
«Так. Кан Тэхён....ТОЧНО! Это же тот парень на которого он подписан»
- о, всё вспомнил. Мы же подписаны друг на друга. Я давно не заходил в инстаграм.
- понятно. Рад был с вами повидаться. Надеюсь, что мы ещё увидимся.
- ага
« ну, это было неловко. Как я мог забыть его? Ну ладно. С кем не бывает.» - думал Ён пока шёл назад.
Заходя в квартиру он слышал как Бом ругался на его тиммейтов. Это было довольно-таки забавно.
______________________________________
Простите за долгое отсутствие просто проблемы в семье и мы переезжаем и родители разводятся времени на фанфик нет как и интереса ну я попытаюсь его дописать.
(Простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are we just friends?
AdventureБомгю- популярный стример из Южной Кореи. Ёнджун- такой же популярный стример, но из Америки и его фанат. Они решили как-то пошутить, что встречаются, но кажется пранк вышел из под контроля...