9 часть

281 19 5
                                    

С того времени прошло три года. Ёнджун так и не приезжал. Они с Бомгю сильно поссорились и больше не общались.

— хочу представить вам, главный гость нашего шоу! Чхве Ёнджун! Также известный как Ёнджун икс ви кью!- сказал ведущий и люди в зале поприветствовали его бурными аплодисментами.

— всем привет!- улыбаясь сказал Ён заходя и усаживаясь поудобнее в кресле.

— мы пригласили Ёнджуна, чтобы он ответил на ваши вопросы. Начнём. Помните ситуацию три года назад? Когда вы с Бомгю так сказать встречались. Это была правда или всего лишь игра?

Бомгю. Джун не хотел слышать это имя. Он подвёл его. Он так и не прилетел к Гю.

— изначально всё это была лишь игра, но потом стало правдой. Сейчас я для него пятно на белой рубашке, что так хочется стереть из своей жизни. Для нашего Бомгю сейчас самое главное- это статистика и просмотры.

—как грустно, но сейчас не об этом. Вы будете на фан встрече 10 стримеров?

— конечно. Я же вхожу в топ, так что обязательно буду.

Фан встреча завтра. Ёнджуну нужно собраться с мыслями. Он решил сходить в бар с Каем. Ему нужно расслабиться, ведь завтра он встретиться лицом к лицу с ним. С Чхве Бомгю.

Yeonjuuun.xvq: привет. не хочешь сгонять в бар?

kAi.78: хочу, но ты платишь.

Yeonjuuun.xvq: так уж и быть. Встретимся в 23:45.

23:45

Парни уже сидят и пьют и через час Джун напился в хлам.

— Кай, ну почему он меня бросил?! Я же его так любил! Чхве Бомгю! Как только я тебя встречу, то тебе будет капец! До смерти зацелую !!!- кричал Ён на весь бар.

— хватит орать мне на ухо! Я же оглохну! Всё! Мы идём домой!- сказал Кай.

—ну, Кай! Я не хочу!

— мне всё равно. Мы идём домой.

Каю пришлось тащить друга до дома, так как заказать такси ему не пришло в голову и каким-то образом они наткнулись на очень знакомый силуэт.

« Чёрт! Только не это! Как во время!»- думал Кай.

— подожди, ты видишь того парня? Мне срочно надо к нему.- сказал Джун.

Он пытался дойти в сторону младшего.

— привет- сказал Ён

Are we just friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя