3 часть

308 15 3
                                    

Спустя 2 дня Джун уже сидел в аэропорту с большим чемоданом и втыкал в телефон. Полёт занял пятнадцать часов. Было до жути скучно. Чхве пол полёта проспал, ведь делать было нечего. Стоя где-то в аэропорту в Сеуле Джун позвонил своей бабушке. Время было час ночи и она должна была встретить его, но никого не было. Бабушка не отвечала. Чхве простоял так десять минут и поняв, что про него забыли он решил позвонить ему.
-привет! Ты спишь? - начал Ён.
- привет. Нет, а что? - спросил Бом. - можешь забрать меня? Про меня просто забыли.

- ХАХАХАХАХАХАХА. Ты серьезно?!
- да.
- Машина скоро подъедет. Только адрес отправь.
- сейчас.
- Жди на входе, лисёнок. Я тебе такси закажу.
- хорошо- смущённо сказал Ён.
Через двадцать минут Ёнджун уже садится в такси и едет к Бомгю. Он нервничал. Ведь парни впервые встретятся. Интересно Бом будет таким же как в переписке? Если он будет флиртовать с ним, то тот точно будет очень сильно краснеть. Его мысли прервал таксист, который сказал, что они приехали. Джун вышел из такси и его встретил Гю. Ему было непривычно видеть его таким. Он был с растрёпанными волосами и выглядел сонным. Джун подошёл к Бомгю и спросил:
- всё в порядке?
- да, всё хорошо, а что? - ты выглядишь усталым.
- а, понятно.
Ребята зашли в подъезд и вызвали лифт. Здание было очень красивым. Когда лифт приехал парни зашли и Бо нажал на кнопку, чтобы доехать до четырнадцатого этажа. В лифте была напряжённая обстановка и Ён решил это исправить.
- ну что? Ты рад?
- ты про что? - спросил Бом, поднимая взгляд на него.
- ну то, что твой лисёнок приехал к тебе Бо усмехнулся и подошёл к старшему и обнял его.
- я устал. А ты? - зевая говорил Бомгю.
- тоже.- ответил Ёнджун. - можешь завтра помочь мне игру пройти. Она слишком сложная.
- конечно помогу.- ответил Ён обнимая парня в ответ. Они доехали до нужного этажа и выходя Гю начал искать ключи в сумке. Он открыл дверь пропуская старшего.
- вау, у тебя тут очень красиво.
- ага. Я очень сильно извиняюсь, но я хочу спать, так что тебе придётся спать со мной, ведь сил вообще нет.
- ничего страшного. «Подождите. Он сказал, что мы будем спать вместе?!» - думал Ён. Он спросил у Бо где находится ванная. Парень пошёл переодеваться. Старший лёг к Бому спустя пять минут. Ему нужно было морально подготовиться. Лежа спиной к младшему он почувствовал как тот развернулся и начал посапывать ему куда-то в шею. У Бомгю была привычка обниматься во сне и Джуна он не оставил просто так лежать. Он закинул на него ногу и спал как ни в чем не бывало. Джун был готов провалиться под землю. Ему было очень стыдно. Он чувствовал тёплое дыхание Бома. Ён думал, что не сможет заснуть, но через пять минут уснул.
______________________________________
Это часть получилась маленькой, поэтому постараюсь ещё выложить вечером .

Are we just friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя