— Кстати, я тут подумал. И решил…..ну, это. Я…. - мямлил младший- согласен.
Я согласен.Такое ощущение, что это был лишь сон. Всё это выглядело слишком нереалистично. Будто ему приснилось, что он попал в топ 50 стримеров, поехал в Корею, целовал столь желанные губы младшего и теперь они встречаются.
Первый месяц лета прошёл довольно быстро. Но так весело, ведь его любимый человек всегда был с ним. Казалось, что больше ничего их не сможет разлучить, кроме билетов купленных назад в Нью-Йорк на двадцать девятое июля.
— Джуни, не хочешь на выходных куда-нибудь сходить?- спросил Бом не отрывая взгляд от экрана. Он играл в выполнял какие-то миссии в геншине.
— можно. Куда пойдём?- спросил Ён.
— хм, может по магазинам пройдёмся?
— почему бы и нет?
На выходных Бом решил сходить с его парнем на свидание. Он любил ходить по магазинам так же сильно как и любил его лисёнка.
— в какой первым делом зайдём?- спросил Ёнджун держа за руку младшего.
— мне нужно купить новую камеру, а то на моей качество не очень хорошее. Можешь помочь с выбором?
— конечно!
Джун повёл Бома в магазин электроники.
— вот! Эта камера одна из самых лучших! Хоть она и дорогая, но это того стоит. - сказал Ёнджун.
— она точно хорошая?- с недоверием спросил Бо.
— конечно! Я и сам заказывал эту камеру у этого магазина.
— ну, раз уж ты проверил, то я пожалуй куплю.
Парни оплатили покупку и старший предложил купить ингредиенты, чтобы испечь пирог в честь того, что они уже месяц вместе. Они будут вести стрим на котором будут пытаться сделать хотя бы что-то похоже на пирог. Они решили сделать его клубничным.
— Ёнджуни! А можно взять мармеладки? Ну пожалуйста- с щенячьими глазами упрашивал Бом.
— ладно, так уж и быть. Возьми, но только одну пачку.
—Большое спасибо!- сказал Гю и убежал.
« что может быть лучше, чем проводить время с любимый человеком»- думал Ёнджун.
Он забыл, что к сожалению его счастье не вечно. Двадцать девятое июля. Чёртово двадцать девятое июля. Почему именно его счастье не может длится вечность. Ему нужно будет ждать до следующего лета, чтобы парень снова посмотрел в эти прекрасные глаза цвета крепкого кофе, поцеловать эти губы с небольшим привкусом сладкой вишни из-за гигиенической помады, чтобы ещё раз обнять этот маленький и беззащитный комочек счастья, погладить его прекрасные волосы. Так не хотелось отпускать его, ведь любовь на расстоянии- это очень сложно.
После готовки Ён предложил посмотреть фильм. Сидя на диване он искал какой- нибудь нормальный хоррор, чтобы прям хорошенько испугаться. Бом очень боялся хоррор фильмов и игры в этом жанре ему тоже не нравились. Уж очень страшные они, но ради зрителей он был готов сыграть. Старшего всегда смешила его реакция на страшные моменты и поэтому он и выбрал этот жанр.
— ДА ПОЧЕМУ ТАК СТРАШНО?!- крикнул Бомгю хватаясь за руку Джуна.
— успокойся. Это только начало. Тут не должно быть чего-то прям настолько страшного.- сказал Ёнджун. Так совпало, что после слов старшего начался страшный момент и он был настолько страшным, что аж наш бесстрашный Ёнджун испугался.
На каком-то моменте старшему надоел фильм. Ему хотелось рассмотреть лицо парня, что так близко прижимается к нему. Уже месяц он благодарит Бога за то, что его мальчик выбрал именно его, а не другого человека.
Двадцать второе июля. Неделя. Осталась лишь неделя. Иногда Ёнджун задумывался. Почему он не влюбился в какую-то девушку или парня из Америки, а именно в Бома. В Чхве Бомгю. В стримера номер три. За это время парень успел обогнать Кая. На протяжении всей его карьеры стримера Гю соревновался с Каем за это хреново третье место. Ведь влюбись он в кого-нибудь из Нью-Йорка, то было бы проще. Чёрт. Хотелось положить Бома в чемодан и увезти в Америку.
— Джуни, не хочешь я тебя со своими друзьями познакомлю? Они очень хорошие и одного ты уже наверное знаешь. - сказал Гю.
— хочу. В Корее у меня только ты, никого другого я не знаю.- ответил Ён.
— а как же Тэхён? Он же подходил к тебе в магазине.
— точно! Всегда забываю его имя. Подожди, ты следишь за мной? Откуда ты узнал, что мы встретились в магазине?
— он мне рассказал.
— а, понятно. А с кем ещё познакомишь?
— с Субином. В нашей компании мы называем его шкаф. По сравнению с Су Тэхён гномик какой-то.
— забавно.
— может тогда двадцать девятого встретимся?
— нет. Не получится.
— почему?
Ёнджун забыл сказать дату вылета. Он был настолько влюблён, что забыл ему сказать.
— я улечу. Билеты уже куплены. Я в пять утра должен быть в аэропорту.- еле как выдавил Ён.- прости, что не сказал раньше.
— это же всего неделя осталась! Мы так много не успели сделать! - сказал Бо. По его голосу можно было понять, что он очень расстроился.
Позже Ёнджун заметил, что Бом за эти два дня после их разговора стал больше обнимать и целовать его. Он пытался отдать всю свою любовь за эту неделю, но он знал, что не получится. Даже года не хватит, чтобы показать ему насколько он любит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are we just friends?
AdventureБомгю- популярный стример из Южной Кореи. Ёнджун- такой же популярный стример, но из Америки и его фанат. Они решили как-то пошутить, что встречаются, но кажется пранк вышел из под контроля...