2 часть

328 21 7
                                    

Вернувшись домой уставший Ёнджун упал на кровать. Ему не верится, что сам Чхве Бомгю был на их эфире. Ну всё же Кай тоже звезда твича. Правда было обидно, что младший никогда не заходил на его стримы, но он ведь тоже в топе. Ну, то есть Кай на третьем месте, Бо на четвёртом, а Джун на десятом.

Чхве решил посидеть в интернете и посмотреть стримы Бо по прохождению хоррор игр. Как только он вбил в поисковике: "Choi Beomgyu", то заметил странный вариант поиска.

"Are choi._Beomgyu and Yeonjuuun.xvq dating?"

« хах, забавно. это же после случая на сегодняшнем стриме появилось? мне интересно, что там»- думал Джун.

Он увидел видео в котором какая-то девочка четырнадцати лет говорит о том, что он и Гю встречаются и показывает "доказательства".

Через пару минут экран телефона включается. Это написал Кай. Парень общался с другом почти что до конца видео пока не услышал про стрим, который был сегодня.

- и последнее самое главное доказательство, что они встречаются- это стрим, который Ёнджун иксвикью провёл сегодня. На стриме был ещё Кай78. Он упомянул, что Джун хочет Бома. Тот конечно не понял, что он сказал и начал спрашивать в твиттере о происходящем, но факт остаётся фактом. Они встречаются.

И тут Джун не выдерживает и начинает смеяться во весь голос.

- Это же надо такое выдумать!- смеясь сказал Чхве.

Он решил записать шуточное видео и сказать, что он "встречается" с Бомгю, а потом в конце видео сказать, что это шутка и они общаются только на стримах Кая.

- всем привет! Сегодня у нас необычная тема видео. Я бы хотел рассказать о себе. Я увидел видео где один из моих зрителей говорит, что я с одним из популярных стримеров встречаюсь. Мне кажется, что вы уже поняли о ком я, а если нет, то речь идёт о Чхве Бомгю. Мы встречаемся.- Джуну уже было сложно сдержать смех.- я знаю...что некоторым....ХАХАХАХАХАХАХА. блять. Я не могу. Если что, то это- рофл. Мы не встречаемся.

Записав видео Джун сел монтировать его. Спустя какое-то время он опубликовал его. Названием видео было " Вся правда о нас", а на обложку он поставил свою фотографию на которую он приделал в фотошопе Бомгю и написал " у меня есть парень?". Он хотел посмеяться с таких людей, которые считают, что они вместе. Об этом Ёнджун мог только мечтать.

Бомгю тоже не оставил это в стороне. Эти двое у нас юмористы и любят подшутить над людьми. Он записал сторис в инстаграме, где показывает сердечки и отмечает Джуна. А после этого спрашивает какое видео ему снять и кто-то предложил прочитать фанфики с его " парнем" про них.

« отличная идея. Это будет весело.»- думал Бом. Он решил написать Ёнджуну с предложением записать совместное видео про фанфики. Спустя пару минут пришёл ответ. Он согласен.

На следующий день парни созвонились по дискорду и начали видео.

- привет! Это Чхве Бомгю и сегодня у нас очень необычный гость. Это наш любимый Ёнджун иксвикью! Ну, или же просто Ёнджун. Поздоровайся, зайчик- сказал Бом. Он параллельно переписывался с парнем в чате.

choi._Beomgyu: слуууушай!!! А давай будем флиртовать и делать вид, что мы пара?! Это будет капец как смешно.

Yeonjuuun.xvq: ХАХАХАХАХАХАХА. Давай!

- хорошо, котик. Привет! Рад побывать у тебя в видео!- сказал Джун.

Главной задачей парней было не засмеяться ведь заново снимать не очень хотелось.

- ты же не против, если я выберу фанфик?- сказал Бо.

- конечно не против.- улыбнувшись ответил Джун.- кстати, малыш, я скоро приеду в Корею. Может будем стримы вести вместе?

- что?! Правда? Ну, давай. О, я тут нашёл интересный фанфик. Подожди, я сейчас тебе его отправлю.

- хорошо.

Когда ребята отсняли видео сил сдерживать смех больше не осталось. Бом валялся на полу умирая и смеясь на всю Корею, а Джун бил себя по колену и смеялся как чайник. Через пару минут парни успокоились и попрощались. Бом сел монтировать, а Ёнджун просто радовался, что его заметили. Спустя какое-то время он решил написать Бомгю.

Yeonjuuun.xvq: привет! Что делаешь?

choi._Beomgyu: видео монтирую, а ты чем занят, лисёнок? ХАХАХАХАХАХАХА. Я извиняюсь, мне просто смешно с этой ситуации.

Yeonjuuun.xvq: ничего страшного, солнце 🥰🥰🥰

choi._Beomgyu: ладно, я тогда пойду. Видео само себя не смонтирует. Кстати, про то, что ты приезжаешь в Корею- это правда?

Yeonjuuun.xvq: ага

choi._Beomgyu: ооо, круто. Буду ждать. Мы можем снимать совместные ирл стримы и всё так же шутить над фанатами

Ёнджун не мог поверить, что Чхве предложил делать вид, что они пара. Хотя, это будет смешно. Остаётся лишь гадать о том, что будет дальше.

Are we just friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя