6 часть

258 16 3
                                    

Утром парни проснулись из-за телефона Ёнджуна. Бабушка наконец-то вспомнила про него.

— алло, Джуни, ты уже прилетел?- спросила старушка.

— я уже три дня в Сеуле.- сонно ответил парень.

— три дня? ох, батюшки. С тобой всё хорошо? Ты нормально кушал?

— всё в порядке. Я могу заказать через час такси и приехать, только адрес скажи.

Парень закончил разговаривать с бабушкой и начал собирать свои вещи.

— уже уезжаешь?- зевая спросил Бом

— ага. Спасибо, что разрешил остаться- грустно сказал Джун.

Было грустно, но Ёнджун сам согласился помогать бабушке. Тем более они ещё могут встретиться.

— ну, я тогда пойду.- сказал Ён.

Бом лишь кивнул.

— подожди я забыл кое-что сделать!

— и что же ты забыл?

Старший подошёл к Бомгю и быстро поцеловал в лоб.

— не скучай тут без меня- с ухмылкой сказал Ёнджун.

— всё, иди отсюда.- сказал Бомгю.

« мы же даже не встречаемся. Почему он себя так ведёт? А вдруг он со всеми так? Тогда это будет более странно. Целоваться с друзьями для него нормально? Надо будет спросить у него чуть позже»- думал младший закрывая дверь квартиры.

Спустя двадцать пять минут машина подъехала к небольшому двухэтажному домику, а на пороге его встречала с обеспокоенным выражением лица бабушка.

— Ёнджун, ты как? В отеле ночевал?- начала расспрашивать старушка.

— всё хорошо. я у знакомого переночевал.- улыбаясь сказал Ён

— у девушки?

— нет, у друга

—да я же вижу по лицу, что у девушки. Какая она? Готовить умеет?

— а, ну она весёлая. Готовить вроде бы более менее может.

— как выглядит?

— у неё тёмные волосы по плечи, карие глаза и она чуть ниже меня- сказал Джун. Он просто решил описать Бомгю.

— ты обязан познакомить нас.

— а, да. познакомлю как-нибудь.

« вот же я идиот! И что мне теперь делать ?!»- думал Ёнджун заходя в дом

Джуну пришлось убираться в доме. Это заняло достаточно времени, чтобы подумать о том, что хочется домой. Завтра будет МСС. Ёнджун должен посмотреть на игру его "парня".

— Бабушка, у меня завтра есть важное дело. Могу ли я поехать?- спросил Ён.

— конечно можешь.- улыбаясь ответила она.- не заниматься же тебе всю молодость уборкой.

— большое спасибо.

Спустя долгое время Ёнджун решил посидеть в телефоне. Ничего нового. Сообщения от Кая, уведомления о стримах и сообщение от Бомгю.
Стоп. От Бомгю? Интересно, что ему нужно.

choi._Beomgyu: привет! Слушай, а ты со всеми такой?

Yeonjuuun.xvq: привет. В смысле «такой»?

choi._Beomgyu: ну, ты ко всем друзьям целоваться лезешь?

Yeonjuuun.xvq: нет, а что? Тебе не нравится?

choi._Beomgyu: ну, не знаю. Это как-то странно. Мы даже не пара.

Yeonjuuun.xvq: ну, так давай встречаться?

choi._Beomgyu: я подумаю

Yeonjuuun.xvq: в чём проблема? Тебе не хочется целоваться со мной, т.к. мы не пара, а соглашаться ты не хочешь.

choi._Beomgyu: я сказал, что подумаю, а не отказался.

Yeonjuuun.xvq: ну и иди нафиг. подумает он.

Мда, не очень переписка вышла. Завтра МСС и Ёнджун несмотря на небольшую ссору будет всё равно болеть за команду Бома.

Вот и настал день МСС. Толпы фанатов собрались наблюдать за тем как их любимые стримеры соревнуются. Это вроде бы первый раз когда можно было прийти и вживую посмотреть на игру.

Это всё длилось два часа. Не меньше. И вот последняя игра "Dodgebolt". Команда Гю вырывалась вперёд, но команда Кая тоже не отставала. Сколько не стреляй в Хюнина, то всё мимо. И вот ребята из команды Гю и Кая выбыли. Началось одно из самых волнующих PvP. Всем было интересно кто же победит. И вдруг на экранах появляется, что команда “red rabbits” выиграла. Счастья было выше гор. Команда Бомгю выиграла. Когда ребята чуть отдохнут они должны будут пойти раздавать автографы и фотографироваться с фанатами.

Спустя пять минут начали раздавать автографы. Бомгю был очень уставшим. К нему подходило слишком много людей. И каждый из этих людей забирали энергию младшего.

— о, Джун! Ты что тут забыл?- спросил Бо.

— ну не мог даже я не прийти на твою очень важную игру.- улыбаясь ответил Ёнджун.

— кстати, я тут подумал. И решил…..ну, это. Я…. - мямлил младший

Are we just friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя