Начало.

5.1K 185 25
                                    


Hello, hello, hello, how low?
Hello, hello, hello
With the lights out, it's less dangerous
Here we are now, entertain us
I feel stupid and contagios
Here we are now, entertain us...
Музыка уносила меня так далеко, я не чувствовала ничего, кроме жуткой боли в голове, которая появилась благодаря моим бешаным тряскам. Холодные капли дождя приятно бьются об мое лицо, я начинаю забывать обо всем. Я не понимаю где я нахожусь, это просто невесомость. Я не могу открыть глаза, как будто не спала пять ночей. Я поднимаю лицо наверх и вдруг мои глаза резко распахнулись и я увидела волну, огромную волну. Улыбка с моего лица пропала и я окунулась в холодную бездну. Не могу дышать, лишь продолжаю слышать музыку где то в далеке.

-Просыпайся маленькая пьяница!!!- звенел голос. Я открыла глаза и видела лишь туман. Начали определяться черты лица и я отчетливо видела эту милую мордашку. Мой брат. Я уже хотела встать, но тут последовала новая порция воды в лицо.
-Что ты делаешь?!- разозлилась я.
-Вставай, у нас задание.
-Какое задание?
-Неподалеку разгуливают стригои, надо от них избавиться.-он сказал это так игриво, что я заинтересовалась.
-Я оставила свой меч дома. А мы где вообще?
-Нам пришлось остаться у Корни, потому что ты напилась и домой бы не дошли.
-Ой, хватит. Время...
-2 часа ночи, время охоты.
-Я хочу спааааааать-проныла я.
-Меня это не волнует-твердо ответил братик.
***
Даааа, после бурного вечера не так то и легко проснуться, а встать уж тем более невозможно.
Меня зовут Аливия, можно просто Лив. Посреди ночи меня разбудил меня мой брат Колин. Сколько я себя помню, мы жили одни. У нас не было родителей, но зато был очень хороший дядя. Когда нам исполнилось 14 лет, дядя куда то пропал и я с Колином осталась в дядином доме. Мы не какие то бомжи, у которых есть своя коробка, нет. Мы подзарабатываем как можем. Колин стоит за барной стойкой в помещении, а я расхаживаю по улице в топике и шортиках. Мы устроились к нашему общему знакомому- Корни. Ему 20 с лишним лет и он устроил целый гоночный клуб и пригласил нас, помогать ему с работой, но как видно мы ему не помогаем, а пытаемся помочь себе хоть как то выжить. Это наша жизнь до полуночи, с наступлением глубокой ночи мы берем в руки оружие, творим заклинания и идем охотиться на нежить. Хоть мы и сами являемся нежитью, но мы за добро, а есть темная нежить, которую надо истребить. Я с братом являемся редким видом магов, мы творим заклинания, которые не могут другие, можем позволить себе то, что не могут позволить себе другие, а так же в нашей крови есть другой вид крови, ну точнее только у меня. Колин-чистый маг и я ему завидую, его не считают каким нибудь фриком или особенным, а вот я уже ошибка природы нечести. Я маг и нечто необычное в одной оболочке. Демоны не могут находиться рядом со мной, а во тьме я проявляю свет. Ангел, только вот бракованный ангел. Ангел который напевается в стельку, пускает мат на право и на лево, занимается грязными делами и не ходит в церковь. Надеюсь крылья мои не стали черными.
Никто не видел мой настоящий цвет глаз, потому что если увидят, будут считать чудачкой и издеваться. Мои глаза-цвета рубина. Очень редкий цвет глаз в сверхъестественном мире, поэтому мне приходиться носить линзы с первого класса. Было немного тяжело из за маленького размера глаза, но вскоре я привыкла и уже не могу без линз. Моему братишке тоже приходиться носить линзы. Если у меня очень редкий цвет глаз, то у него единственный в сверхъестественном мире цвет. Его глаза похожи на опал, темные, а внутри как будто маленькие кусочки радуги. В детстве я просила его снять линзы и показать свой настоящий цвет, я всегда садилась напротив него и любовалась этим цветом, он просто завораживал и я долго не могла отлипнуть от своего брата. Колин говорит что такие глаза нам достались из родословной родителей, но кто наши родители, мы незнаем. Уже 16 лет мы не знаем ничего о нашей семье, а наш дядя был просто опекуном, не являющимся нашим родствеником, просто хороший человек который принял нас как своих детей.
***
-И куда мы сейчас пойдем?-спросила я хриплым голосом.
-В местный парк. Там собираются стригои, их от силы пять-шесть, поэтому мы быстро разберемся с ними и ты продолжишь спать.
-А сам туда сходить не можешь?
-Хэй, кто то же должен прикрывать мне спину.
-Вот всегда я прикрываю тебе спину. Постоянно ставишь меня на второй план, надоело быть твоей шестеркой, всю грязную работу кидаешь на меня!-разозлилась я, потому что Колин никогда не давал мне задания, которые хоть чего то стоят, а лишь сходи туда, сделай это, прикрой мне спину. Надоело!
-Ладно ладно. Хочешь убить парочку стригоев, пожалуйста! Бери свой меч и пошли.
-Я забыла его дома.
-Вот видишь почему я не даю тебе хорошие задания, ты еще маленькая и безответственная...
-Но у меня есть магия, и с помощью нее я смогу поджарить тех стригоев.
-Всеравно ты еще маленькая девчонка.-эти слова так обидели меня. У нас нету разницы в возрасте, а Колин думает что он старше всех и может командовать. Напыщенный петух, ну я тебе покажу.
-Стукнись три раза.-пробормотала я. И тут Колин, уходя от меня, ударился ногой об ножку тумбочки, бедром об угол и головой об верхнюю полку. Он начал мычать и выплевывать мат. Колин незнает о моей ангельской силе, думает что я маг как и он, но это не так, поэтому когда он может резко подавиться, удариться или упасть, он думает что ему по жизне не везет.
-Кто еще тут маленький-гордо сказала я и прошла мимо него.

Кровавые КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя