Ведь тайное, становится явным.

1.3K 112 19
                                    

-Мистер Джей, рада вашему возращению.-поприветствовала парня молодая девушка в длинном золотом платье, с высоким воротником. Наши герои стояли в просторном коридоре, ведущего к троному залу. Девушка, которая неотрываясь смотрела на Джея, перегорождая путь.
-Да Юрия, я вернулся и хочу повидаться с отцом.-торопливо говорил Джей.
-Вы привели с собой гостей, можете пройти в гостиную, и там вам подадут закуски с напитками.-лепетала блондиночка. Видимо она не понимала спешку Джея, или специально останавливала его и пыталась произвести впечатление.
-Мы торопимся Юрия, дай пройти.-грубо обратилась к блондинке Калерия.
-Мисс Калерия, рада вашему визиту.-улыбаясь поприветствовала Юрия, но было видно ярость в ее глазах. Наверно она ненавидела Калерию, но должна была ее терпеть.
-Мы обязательно пройдем в гостиную, а ты пока распорядись что бы нам принесли лишь освежающие напитки.
-Хорошо мистер Джей.-опустила голову Юрия и отдалилась. Наконец то путь был свободен. Колин следовал за Калерией, а Калерия за Джеем. Джей резко завернул на лево, и все последовали за ним. Впереди было что то вроде круглой сцены, на которой возвышались два железных трона. Изголовье большого трона украшал  железный ястреб с расправленными крыльями, а под ножками трона что чуть поменьше, был деревянный павлин. Короля и королевы не было на месте, и Джей повел ребят в узкий проход за сценой с тронами. Пройдя через этот проход, они попали в сад под стеклянным куполом. Вокруг было очень много различных деревьев и цветов. По краям купола возвышались вековые дубы, а под дубами были поляны цветов. Тут была тропинка, по которой пошли ребята и попали на полянку с короткой травой, которую окружали не земные деревья с белыми листочками и черными тонкими стволами. На поляне был прямоугольны стол, по концам которого, напротив друг друга сидели мужчина и женщина. Они пили из маленьких фарфоровых чашечек и закусывали разными видами печеньев и конфет. Как только женщина увидела гостей, она пролила жидкость из чашечки на свое лиловое платье, а мужчина встал из за стола и выставил руки по бокам, как будто курица.
-Вернулся?-нахмурив брови спросил мужчина, а потом улыбнулся во все 32 зуба и с расправленными руками направился к Джею.
-Сынок.-смеясь, обнял Джея мужчина.
-Отец.-немного усмехнувшись обхватил Джей мужчину.
-Простите меня за мою неуклюжость.-пролепетала женщина и отряхивала с пышной юбки невидимые капельки.
-Королева.-произнесла Калерия и присела на одно колено.
-Встань деточка, не к чему все эти приветствия.-хохоча сказал король, а королева нежно улыбалась и поднимала Калерию. Все это время Колин стоял неподвижно и наблюдал за всей этой сценой.
-А что это за молодой человек с вами?-уже серьезно спросил король.
-Отец, это Колин...-протянул Джей и поднял брови.-Секундочку.-вытянул он палец и подошел к Колину.
-А как твоя фамилия то?-шепотом спросил Джей. Колин поперхнулся и посмотрел на Джея.
-А у нас и нету фамилии.
-Да ладно?! В документах что то должно быть указано.-разъяренно шипел Джей и размахивал руками.
-Что вы там шушукаетесь?-сердито спросил король.
-Короче, фамилия Кая?-подняв одну бровь, спросил Джей. Колин моргнул несколько раз и ответил:
-Моргенштерн.
-Это Колин Моргенштерн!-громко воскликнул Джей и снова подошел к королю и положил руку ему на плечо.
-Он и его сводная сестра, родились на Титанусе, но оказались на Земле. Один человек попросил меня с Калерией следить за ними, и помчь им когда они попадут в беду. И вот они попали в беду, мы им помогли, сдружились с ними, повстречали Люцифера и прибыли на Титанус на ответами.-крутя руками тороторил Джей, а король с открытым ртом смотрел на Колина.
-Как его фамилия, повтори ка.-тихо попросил король.
-А типо то, что мы повстречали Люцифера, тебе вообще поровну. Ну ладно, его фамилия Моргенштерн, точнее это фамилмя их опекуна Кая, который нашел Колина и его сестру в лесу.
-Кай Моргенштерн?-переспросил король.
-Тебе вообще пофиг на Люцифера, да?
Король сделал пару шагов к Колину и осмотря его с ног до головы, протянул ему руку.
-Кубрал Рендерман, король западных владений и хозяин темного леса.
-Колин Моргенштерн, ученик выпускного класса начинающий маг. Приятно познакомится.- с нелепой улыбкой ответил Колин и пожал руку королю.
-Паааап, да ладно!
-Я хорошо слышал тебя по поводу Люцифера. Это пока что не самое значительное. Ты сказал у него сводная сестра, ну и где она?
-Вот по этому поводу я обращаюсь к тебе. Она прыгнула в портал, но почему то не попала в назначенное место и сейчас мы ищем ее.
-Давайте пройдем в гостиную и там все решим.-предложила королева и повела всех по запутанным коридорам замка.
***
-Мне не идет красный!-завопила я, смотря на свое пышное платье, кровавого цвета. Корсет так зажал ребра, что я практически шипела и постоянно кашляла.
-Это тебе так кажется, на самом деле тебе очень подходит этот цвет.-с улыбкой на лице говорила королева. Теперь все прояснилось. Я-дочь королевы Титануса, но она не хочет мне называть ангела, что является моим отцом. Мать зовут Лилит, а "папу", ну то есть отчима, зовут Владислав. Они все так отреагировали на Кая, потому что он являлся командиром стражи, личный охраник королевы и ее родной брат. А я знала что мы родственные души! Вот только обидно, что Кай нам ничего про это не говорил. Он прикидывался земным человеком, и будто совсем ничего не знал о магии.
На вопрос, "Как я оказалась на Земле?", меня просто игнорят, а...мама лишь смотрит на меня и шепотом проговаривает :"Это все потом".
Колин же оказался мне сводным братом. Он сын короля и родился от девушки, которая очаровала магией короля, а потом родила ему сына и потребовала место при дворце, но король раскусил ее магию и после этого ее казнили.
Вернемся в гардеробную...
-Повтори ка свое земное имя.-попросила Лилит.
-Аливия. А какое имя мне дали здесь.
-Ауриелла.-с грустью произнесла Лилит.- Видимо на Земле такое имя необычное, и Кай дал тебе более простенькое.-с той же грустью говорила она, видимо она была расстроена, тем что мне поменяли имя.
-Послушай, раз уж я разделилась с Колином, он волнуется за меня и поэтому их надо найти.
-Они сами найдут тебя. Мы разослали по всему королевству новость о предстоящем бале, в твою честь. В честь потерянной дочери ангела.
Я чуточку успокоилась и принялась снова критиковать платье.
-Все таки мне кажется, что платье не идет мне.-нахмурившись сказала я.
-Успокойся, тебе все идет. Теперь надо решить что делать с твоими волосами.-Лилит взяла в руку прядь волос и зажала губы в тонкую линию.
-А у тебя всегда были русые волосы?-спросила она.
-Сколько себя помню. А что? Они были другого цвета?
Лилит пригладила свою челку на боку и глубоко вздохнула.
-Они были такого же цвета, как и у меня. Алые.
Я удивилась этому. Такая перемена цвета просто не могла произойти. Я знаю что с возрастом волосы или темнеют, или светлеют, но что бы так. Нет, что то здесь не ладное.
-А как так могло произойти?-спросила я.
-Видимо...-начала я, но нас перебили. В дверном проеме показался Нелот, который держал в руках большую шкатулку.
-Король попросил передать это Ауриелле.-сказал он и протянул шкатулку Лилит, а сам развернулся что бы выйти. Лилит повернулась ко мне и протянула шкатулку мне. Это была не маленькая нефритовая коробочка, с маленькими золотыми ножками. Лилит открыла ее и положила ее мне на руки. Тяжелая оказалась. Внутри были отделения для колец, браслетов, сережек, ожерельев и тонких цепочек.
-Все такое красивое!-поразилась я. Действительно, даже обычное кольцо поражало своей гравировкой, а цепочка, изысканно сплетенными серебряными ниточками.
-Под твое платье нужно выбрать что то золотое и с рубинами.
-Мне кажется много красного, и к тому же, глаза у меня как рубины, поэтому...-я поводила пальцем над шкатулкой и выбрала золотое ожерелье с черным, кристаллообразным камнем.
-Вот это!-воскликнула я и показала ожерелье Лилит.
-Хороший выбор.-улыбнулась она и помогла закрепить застежку. Благодаря неглубокому декольте на платье, ожерелье красиво расположилось на грудной клетке. Я подобрала подходящие сережки, браслет, а кольцо оставила то, что дал мне Джей.
-Кстати, вот это кольцо мне дал Джей, перед тем как отправиться на Титанус.-я протянула кольцо Лилит и она аккуратно взяла его с моей ладони.
-Я не узнаю это кольцо.-настороженно сказала она.
-Джей мне сказал что Кай нашел его надетым на мой большой палец.
-Я никогда не видела его. Может Кай дал его тебе, хотя я очень сомневаюсь. Давай поменяем его...
-Нет.-отрезала я.-Мне...мне с ним спокойнее.-сказала я и прижала кольцо к сердцу.
-Ну, хорошо.
***
-Чай?-спросила коолева у Колина, но тот отказался.
-И так, опиши мне ее.-попросил король у Джея, но Джей передал описание Колину.
-Ее зовут Аливия. Высокая девушка с русыми волосами. Глаза рубинового цвета. Была одета в черную футболку и рванные джинсы.
-Вот мода у молодежи!-съязвил король.-Рубиновые глаза говоришь?
-Да. У меня вообще то тоже цвет необычный, прсто я в линзах.
-Король, королева. Вам пришло приглашение.-объявила блондиночка, ранее перегорождавшая дорогу Джею.
-Спасибо Юрия, можешь идти.-поблагодарила королева и взяла конверт. Юрия повернулась что.бы уйти, а по дороге подмигнула Джею и провела пальцами по его руке, но никто этого не заметил. Королева спокойно распечатал конверт и передала его королю. Король вытащил листок бумаги, на котором было что то написанно красивой прописью и латинскими буквами, как и все в этом мире.
-Ровно в полночь...во дворце Титануса...бал...-тороторил король.-в честь потерянной дочери ангела? Еще один наследник ангела?
-АНГЕЛ?- воскликнула Калерия.-Видимо это Аливия. Больше я не знаю ангелов, которые недавно прибыли на Титанус.
-Что то еще написано?-спросил Джей у короля.
-Нет. Значит пора собираться.
-А вдруг это не она.-заволновался Колин.
-Это точно она. Я чувствую это.-подбодрила его Калерия.
***
Королевские фрейлины сразу же начали учить меня манерам, как правильно кланяться и учили танцевать. Мне это быстро наскучала и я дремала на ходу.
-Госпожа!-прокричала одна из фрейлин и я открыла глаза. С книжками на голове, я чуть не врезалась в колонну, но вовремя увернулась.
-Фууф!-выдохнула другая фрейлина и провела руках по животу.
Лилит дала мне в помощницы и учительниц трех фрейлин. Аниту, Карлиту и Ровенну. Анита и Карлита близнецы, поэтому я отличаю их только по разному цвету платьев. У фрейлин платья, что то вроде греческих туник для девушек. Золотые браслеты на руках, ободки в форме листье и всякое такое. Анита и Карлита очень веселые и стараются как то развеселить меня, а Ровенна знакомит меня со всеми в замке и помогает вжиться в общество. Она научила меня здешней моде, что не слишком отличается от земной. Правда, в современной одежде не очень прилично разгуливать в центре королевства, т.е в Юпитере, так называется столица.
Ровенна помогла сделать мне макияж, нарисовала ровные стрелки, подкрасила губы и добавила румян. Она переодела меня в платье, чем то похожее на то, когда я полностью раскрываю свою штормовую магию. Темно фиолетовое, длинное платье с вырезом от бедра на левой стороне, а волосы подняла наверх и закрепила заколкой.
Со стороны Ровенна похожа на стильную девушку, следящей за модой и трепетно ухаживающей за собой, но на самом деле она мастерски владеет мечами, очень сильна в магии разрушения и может убить человека, даже не покалеблится.
А вот Анита и Карлита, похожи на детей. С виду они красивые и сексуальные девушки, но на самом деле, они любят посмеяться, поиграть во что нибудь и не думают о последствиях. Так, в саду они разыгразились с водой и облили меня. Вся тушь растеклась и я стала похожа на злую ведьму, Ровенна сразу же привела меня в порядок и теперь следит за каждым шагом Аниты и Карлиты.
-Госпожа Ауриелла, нам надо повторить поклон, а то вы сгорбитесь перед важным человеком и испугаете его.-пролепетала Карлита.
-Да да.-согласилась Анита.
-А мне кажется пора отдохнуть. Предлогаю прогуляться по заднему двору замка.-подала идею Ровенна и блезняшки охотно согласились. Я же стояла и лишь кивала им в ответ
-Госпожа, это мы должны кивать вам, а не вы нам. Видимо вам тяжело привыкнуть к здешнем правилам и новым людям.-сказала Ровенна и взяла меня за руки.-Вы скоро свыкнитесь.
-Я...я не думаю что нужно свыкаться. Если вы мои фрейлины, значит я могу вам доверить секреты и вы не должны их разболтать.
-Мы дали клятву королеве, что даже ей не расскажем ваши тайны.-говорила Анита
-И королю.-дополнила Карлита.
-Хорошо.-тихо сказала я.- Я прибыла сюда, что бы побольше узнать о себе, узнать, как я связана с одним человеком.
-А что это за человек?-спросила Ровенна. Я опустила голову и закрыв глаза, сразу вспомнила его появление, как он выглядел и какой силой обладал. Меня до сих пор трясет от этой силы, я чувствовала ее. Люцифер, повелитель нижнего мира и павший ангел, как он может быть связан со мной? Если только...
-Кто мой отец?-резко спросила я. Фрейлины испугались и встали в ступор. Я подняла голову и распахнула глаза. Они испугались моих сверкающий глаз, ведь я была настроенна решительно. Я очень близко подошла к Ровенне и спросила еще раз.
-Кто мой отец?
Ровенна сглотнула и упала на колени. Анита и Карлита взялись за руки и дрожали.
-Госпожа, вам не стоит этого знать. Королева и Король строго приказали нам не говорить этого, или же они казнят нас. Если не слушаться их приказов, они очень жестоки.-пролепетала Ровенна, смотря на меня снизу. Она была так напуганна, что мне стало жаль ее. Я нагнулась и обхватила ее лицо руками.
-Не бойся, я заступлюсь за тебя, но ответь мне, да или нет. Мой отец...Люцифер?
Из глаз Ровенны потекли слезы, и она обхватила мои ноги, что заставило меня немного покраснеть.
-Забудьте об этом! Прошу вас!
-Надоело!-воскликнула я и вырвалась из ее хватки.-Раз уж моя мать жестокая, понятно в кого я.
В руке появился тонкий и длинный меч, с гравировкой на латинском языке. Такой меч мне специально выдал капитан Нелот, что бы я защищалась от сприганнов* в этом мире, но видимо придется использовать не по назначению. Я приставила клинок к ее горлу и грозно посмотрела на близняшек, и приказала им не вопить.
-От тебя требуется лишь одно. Сказать, да или нет.-хладнокровно продиктовала я ей и оставила небольшую царапину на шее Ровенны.
-Да...-уже без слез ответила она и склонила голову. Анита и Карлита так же упали на колени и смотрели на меня, как на чудовище.
Я, как будто не заметила их взглядов, отправилась в замок. Нужно серьезно поговорить с Лилит.

Кровавые КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя