Встреча со старыми знакомыми.

1.9K 128 12
                                    

Холодный ветер бил мне в лицо и трепал мои волосы. Минус таких полетов, в воздухе кружаться много листочков и мусора и обязательно попадут тебе в глаза. Мы летели над Паркер-стрит и приблежались к самому высокому зданию в городе. Я ничуть не устала махать крыльями, хоть уже и пролетела достаточно. Каждый взмах как будто прибавлял сил и энергии. Мы остановились над высоким зданием и мягко приземлились.
-Ты быстро учишься!-похвалила Калерия.
-Спасибо. Кхм, а почему Джей не полетел с нами?
-Ох, это долгая история. Просто смирись с тем, что он не будет летать с нами.
Я опустила голову и начала разглядывать город сверху. Все люди были как муравьи, которых легко убить, вот для их защиты существуем мы. По городу ходит все больше слухов о том, что в каком то месте творятся странные дела. Исчезают люди, непонятные существа со сверкающими глазами, ну а кто то придумывает свои истории, типо они увидели единорога или фею которая исполнила их желания.
-И куда мы?-спросила я.
-Знаешь улицу "demonicum"?
-Это голд стрит?
-Да, название "demonicum" эта улица получила, благодаря действию демонов. Им понравился именно этот уголок города и они решили обосноваться там. Сейчас мы должны заведаться в один клуб на этой улице. Один демон сильно распоясался и начал устанавливать свои правила, хотя именно с этим кланом у нас мирный договор.
-Клан?
-Да, в городе насчитывается 6 кланов. С двумя кланами мы в мире, а с четыремя остальными мы иногда враждуем, но всеравно не развязываем войну.
-А этот демон? Который начал устанавливать свои правила.
-Его зовут Мерфи, скользкий тип. Он решил что может стать властелином всех кланов и начал поднимать бунт. Нам надо его убить, все просто.
-А я толком сражаться то не могу.
-Ха-ха, в бою все само придет.
***
Мы стояли перед ночным клубом из которого лился яркий свет. На улице было темно и безлюдно, как будто все вымерли. Калерия научила меня прятать свои крылья, поэтому я могла спокойно пролесть в дверной проем. Как только мы раскрыли двери, на нас сразу же налетел едкий дым.
-Дамочки!-возбужденно кричали демоны в обличиях молодых парней.
-Где главный? Мне нужен Мерфи!-прокричала Калерия. Демоны разом затихли и начали переглядываться, вдруг из толпы послышался голос.
-Моя давняя подружка, сколько лет, сколько зим!-говорил человек. Из толпы вышел высокий парень. Первое что бросается в глаза, его яркий наряд. Фиолетовые вильветовые штаны и гавайская зеленая рубашка. Кирпичного цвета волосы падали на его костлявые плечи, а глаза горели синим пламенем.
-Завязывай Мерфи, мы не были друзьями.-холодно произнесла Калерия.
-Зачем явилась?
-Наказать тебя, ты решил стать властителем всего города...
-Бери выше, у меня друзья по всему миру.
-Нам придется испортить твои планы.
-Нам?-удивленно спросил демон. Он заглянул за спину Калерии и увидел меня. Его глаза тут же раскрылись, а подбородок медленно опускался. У Мерфи был удивленный и испуганный вид.
-З-зачем ты ее п-привела сюда?-заикаясь спросил он.
-Замолкни!-резко воскликнула Калерия и в мгновение ока оказалась рядом с демоно и вонзила острый, сверкающий клинок прямо в грудь. Лицо Мерфи искозилось в немом крике и он успел произнести что то.
-Аур...-не успел он договорить, как с грохотом упал на пол и потихоньку стал превращаться в пепел.
-Она убила босса!!! Мочи ее!!!!-кричали вокруг демоны и напали на Калерию. Из воздуха появился серебряный меч и Калерия сразу же схватила его и стала размахивать.
Некоторые демоны накинулись на меня и я отбивалась световыми волнами. Колин учил меня многому и я применяла знания в действие. Немного ненависти и взмаха руки, и вот половина была подоженна. Но как только они падали, сразу же вставали. Их ничего не убивало.
-Лив, нужно прочитать заклинание что бы отправить их всех в ад!-кричала Калерия и отбивалась от нарастающей волны демонов. Сказано-сделано! Я окружила себя барьером, через который не могли пройти эти твари. Я села на колени и подняла голову и начала читать заклинание. Сама того не понимая, я бормотала что то на латыни и демоны стали успокаиваться, но мигом начинали вопить и падать на пол в конвульсиях. Их тело рассыпалось словно песок и уходило под землю.
-Молодчина!-похвалила Калерия. Она подошла к кучке черного песка на полу и вытащила оттуда свой клинок.
-Почему он был так удивлен?-поинтересовалась я. Калерия сглотнула и приняла невинный вид.
-Мерфи был наркоманом, наверное ему почудилось что ты чудовище или сам Люцифер, вот он и испугался.
-Вы говорили что тут завелся могущественный демон и он хочет устроить свой ад. Это был он?-я указала на черную кучку, а Калерия посмеялась.
-Нет, это просто распоявшийся демон. До Высшего нам еще далеко, он укрывается где то и принимает облик обычного человека.

Кровавые КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя