Кровь,кровь,кровь и еще раз кровь.

1.1K 86 4
                                    

-Вернулась? Как вы это поняли?-спокойно спросил Джей.
-Люцифер сообщил нам что она собирается напасть на Ауриеллу и мы караулили под ее окном и около пяти утра Эйлин выпрыгнула с окна и убежала в лес. Она по прежнему остается в лесу и нам надо ее схватить.
-Вы разговаривали с Люцифером? Он знает где я сейчас? Как с ним поговорить?-выпрашивала я.
-Сейчас не до этого.-остановил меня Джей.-Получается утром в твоей комнате была Эйлин, а ты мне даже не сказала что это была девушка.
Я сглотнула и не знала как объяснить ему. А ведь у меня еще осталось письмо которое адресованно Эйлин от Джея и надо как то его отдать ему.
-Сейчас и не до разборок между вами. Нам надо найти Эйлин и схватить ее, иначе, она снова нападет на Ауриеллу и заберет ее с собой. Тень наверное так же промоет ей мозги.-подметил Микаель. Верно, нам нужно найти Эйлин и я хочу поговорить с ней.
-Ну и как мы ее поймаем?-поинтересовалась я.
-Если тут стоишь ты, то понятно как.-ответил Себастьян.
-Неееет, ты не сделаешь этого.-протянул Джей.
-Всмысле если я стою здесь, то значит понятно как.
-Ты будешь приманкой.-раставив руки по бокам, ответил Себастьян. Джей нахмурил брови и было видно что ему эта затея не нравится, но я думаю, что это хороший план.
-Хорошо, Эйлин наверняка как только увидет тебя, сразу появится и тогда мы ее схватим.-согласился Джей.
-Тогда пусть Ауриела пойдет вперед и иногда будет звать Эйлин.
-Да,так я и хотела сделать.
-Хотела?
-А вы думаете зачем я пришла в лес? Уж точно не ягодки собирать.
-Так вот оно что! Ты знала что это была Эйлин!-разозлился Джей, но мигом успокоился.-Ладно, уже ничего не поделаешь. Иди тогда вперед, а мы будем укрываться сзади.
Я кивнула и прошла вперед. Пока я шла, я размышляла о нашем разговоре с Эйлин. Что я ей скажу? Как вообще она поведет себя? Ведь утром она сказала что может убить меня, а потом "клинок к клинку, сестрица...". Я вспомнила где слышала это, когда мы были еще на Земле, я потеряла сознание на крыльце и в это время в голове прозвучали эти слова ее голосом.   Мои размышления прервал ветер, который резко подул мне прямо в лицо и заставил взбодриться. Я посмотрела прямо, где краски все сгущались и становилось еще темнее. Нелот рассказывал про спригганов, но оружие, которым можно их убить, сломалось и теперь остается только верить в свою удачу и попытаться отрезать им голову, что будет очень сложно. Я вошла прямо в темноту. Как только я наполовину зашла в эту темную часть леса, что то коснулось моего лица, словно мягкие шелковые ленты. В темноте показались два сверкающих алых глаза и широкая улыбка. Также послышался легкий звон колокольчика и вот передо мной встала знакомая фигура. Эйлин смотрела на меня с некой нежностью и любовью. Она словно расплывалась глядя на меня.
-Ты пришла ко мне.-сказала Эйлин своим нежным детским голосом.
-Я...я хочу поговорить с тобой.
-Давай поговорим в другом месте.-она протянула мне руку и зазывала к себе.-Идем со мной. Я знаю что за нами следят и я не хочу что бы они слышали наш разговор.
-А, как ты?-хотела спросить я как она узнала что со мной еще люди, но мимо меня что то пролетело со свистом. Это была стрела Джея, а значит они уже решили напасть.Эйлин спокойно сдвинулась с места и стрела пролетела мимо и вонзилась в кору дерева.
-Ах, ну вот, началось.-с сожалением произнесла она. Микаель побежал на Эйлин, уже создал свои цепи и сделал замах. Вроде осталась секунда до того, как Эйлин упадет, вся окутанная цепями, но все вышло не так. Из воздуха появилось что то вроде огромного серпа с удлиненной рукоятью, и Эйлин с легкостью отбила цепи. Она схватила меня и кинула за себя, а сама побежала на Микаеля. Он пытался как то отбить ее атаки, но Эйлин побеждала. На помощь пришел Себастьян, но Эйлин все также легко расправлялась с ними двумя. Я почувствовала теплые руки на своих плечах, а когда обернулась увидела Джея.
-Готова ее атаковать?-спросил он.
-А ты готов?
Джей не раздумывая создал лук и натянул тетеву. Ему было сложно прицелится, но он выждал момент и пустил стрелу, которая впилась в лодыжку Эйлин. Кровь брызнула алыми струйками, а Эйлин запищала и упала на землю. Мне стало жаль ее, но другого выхода не было. Себастьян с Микаелем обвили ее своими цепями, но Эйлин не сдавалась и тщетно брыкалась. Джей подошел к ней и взглянул в глаза, Эйлин замерла и смотрела на него с какой то грустью, а потом Джей ударил ее по голове и она упала без сознания.
-Джей! Ты что творишь?!-рассердилась я.
-Прости, другого способа, спокойно перетащить ее в замок, не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавые КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя