Золотой бал.

1.3K 115 5
                                    

-В королевсте родились два алых ангела. Две девочки которые могли стать богинями этого мира, но демоны разлучили вас. В королевстве начался разгром и пришлось отправить тебя с Колином в пареллельный мир вместе с твоим дядей Каем.
-Кто начал разгром и куда делась Эйлин?-спросила я. От такого наплыва информации я присела на стол который был в углу, а Лилит продолжала ровно и стойко стоять. Я была заворожена ее речами словно маленький ребенок, потому что мнерассказывали мою же историю, которую я позабыла.
-Эйлин забрал демон с которого началось все это. Он захотел свергнкть Люцифера и править адом, а потом перейти на наш мир. Он чувствовал себя настоящим королем, которому все позволено. И что бы начать всю эту войну, он сообщил что демоны выкрадут одну из дочерей королевы. Люцифер начал отнекиваться, что он не задумывал ничего подобного, но... я помню что при вашем рождении, он предложил мне, что я отдам ему одну из вас и он будет воспитывать ее и сделает настоящей повелительницей ада, а та, что будет сверху, будет править этим миром. Я отказалась, я больше не хотела связываться с демонами, но я всетаки разрешила Люциферу равещать вас.
И вот когда объявили об этом, на Люцифера ополчились и ему пришлось скрыться, а мы поставили самых мощных рыцарей и магов на вашу защиту, а вас спрятали в западном крыле, это крыло полно потайных дверей и ловушек, поэтому мы не думали что он сможет найти вас, но ночью явился тот демон и украл Эйлин. Он догадался где вы и прошел все ловушки и проник к вам в комнату в образе тент. Он смог перебить всех, но один выжил и позже рассказал нам, как долго он стоял над вашими кроватями и любовался вашим крепким сном, потом он начал выбирать и долго не мог определиться с выбором, но как услышал что в комнату ворвался еще один отряд, он схватил Эйлин и исчез.
Самое обидное, что Люцифер даже не пришел на помощь, а значит, этот демон сделал все, как он хотел.
-И из-за этого начался разгром?
-Король Владислав хоть вам не родной отец, но он любил вас как родных и не обделял любовью своего сына. Он повелел собраться Каю и взять вас, а магам повелел создать портал который перенес вас в параллельный мир. Этим порталом стала дверь, которая может открыться где угодно, но с помощью специального ключа. И вот когда мы вас удачно перенесли, король собрал армию и вызвал демонов. 6 лет длилась война, где мы потеряли мать Колина и много близких и важных людей в нашем королевстве. Сначала войну вели только мы, но потом к нам начали присоединяться многие дома и другие королевства. Война закончилась ничьей. Демонов было бессконечное количество, но и мы были не слабее. В конце концов мы пришли к сделке, демоны не появляются на нашей земле, но они будут искать того, кто решил свергнуть Люцифера. Они не знали куда делся тот демон, после того как выкрал твою сестру.

Кровавые КрыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя