***
-Мамочка, а почему Колин обзывает меня маленьким демоном?-спросила маленькая девочка. Она была одета в легкое белое платьеце, которое развивалось на ветру. Алые волосы были прибраны в высокий хвостик, а ветер теребил непослушные локоны. В руках маленькая девочка держала красивый цветок, схожий по цвету ее глаз. Ее глаза сверкали словно рубины и вовсе не пугали.
-Ты наверное проказничаешь, а так, ты у меня ангелочек. Беспрезорный ангелочек.-красивая женщина легонько дотронулась своим длинным пальцем до маленького носика девочки. На ее лице была улыбка полная добра и счастья, а глаза так и сверкали.
-А почему он говорит что я гублю его растения? Я же не со зла! Мне очень обидно.
-Ну Колин специально выращивает их для опытов. Ты же знаешь, что он мечтает стать великим магом.
-У него много чего получается, а как я решилась что нибудь сделать, так в море начался шторм и разбился один торговый корабль.-из глаз маленькой девочки полелись слезы и она прижалась к своей маме.-Я демон!-воскликнула она и выкинула цветок, из за чего у него оторвался один лепесток.
-Ну нет же, моя дорогая. Смотри...-женщина потянулась к выброшенному цветку и положила его в маленькие ручки.-Направь свое волшебство и помоги цветку отрастить новый лепесток.
-Кхм, хорошо.-всхлипывая согласилась девочка. Она сидела ровно и даже не шолохнется. Вдруг она резко зажмурила глаза и продолжала что то делать.
-Ауриелла? Ауриелла стой! Хватит!-кричала женщина и трясла маленькую девочку.
***-Почему?-все также шепотом с прашивала у себя Калерия. Пальцы все белели от сильного сжатия секиры в руках. Я встала, хоть и мои ноги дрожали, я подошла к Калерии и взяла ее за руки. Ее хватка ослабла и я смогла взять секиру, я не могла резвеять ее, так что положила ее на землю.
-Калерия?-она все так же смотрела вниз, а из глаз вытекали маленькие слезки.-Калерия посмотри на меня.-она не хотела даже голову поднимать и мне пришлось сделать это с силой. Я схватила ее за подбородок и подняла его. Калерия посмотрела мне в глаза и резко отпрянула.
-Не может быть! Твои глаза!
-Да, они красные, но ты же знаешь это.
-Твои глаза как у него!-провопила она.
-Как у этого мужчины? Нет же!
-Глаза демона.
Дыхание остановилось и в горле пересохло. В голове как будто кричал чей то испуганный голос. "Ты демон! Ты зло!"
-Д-демон?-заикнулась я. Калерия уже с жалостью посмотрела на меня и решилась обнять.
-Нам надо домой, там все решим.-уже спокойным и хладнокровным голосом говорила она. Теперь уже из моих глаз потекли слезы, но Калерия взяла меня за руку и сказала обнадеживающие слова:
"Не бойся, Лив. Мы будем с тобой,такова воля Кая. Успокойся и полетели домой.". Она расправила свои Крылья и посмотрела на меня. Я решилась и тоже расправила крылья. Сил не было, как будто их выкачали из меня, когда я сидела на земле перед этим странным мужчиной, но я осилила и взлетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Крылья
FantasiaВойна между людьми и демонами принесла много бед, который сказались на будущем королевста Титанус. Сможет ли Ауриела привыкнуть к законам параллельного мира и сможет ли она найти свободу. Вокруг нее вертется вся всленная, но ей нужно выбрать, и выбр...