В небе сверкало множество фонариков словно звезды. Они заполнили большой участок неба, а потом разлетелись в разные стороны. Это зрелище было просто завораживающее и я забыла о здешних правилах и законах и забыла про то, что меня могут выдать замуж за практически незнакомого мне человека и я останусь в этом мире навсегда.
После того, как фонарики разлетелись по всему небу, все гости подошли к берегу озера, которое было неподалеку и кто то присел на траву, кто то взял лодочку и решил проплвть по озеру, а кто то уже прощался. Я сидела вместе с Калерией в кустах возле озера. Мы незаметно покинули общество и решили усесться в густых кустах и допить бутылочку виски. Калерия внимательно выслушала мой рассказ и поддержала меня.
-Джей-ублюдок! Он всегда был таким, вот я ему задам!-вопила Калерия.
-А как ты отреагировала, когда узнала что тебе выбрали жениха?-спросила я и сделала глоток, вытирая при это потекшую тушь на лице.
-Честно, я проплакала пять ночей, а на шестую хотела сбежать, но поняла...
-Что поняла?
-Мы родились ангелами, а значит кто то уже решил всю нашу судьбу, что с нами случится, какой выбор мы сделаем. Я просто смирилась с выбором моих родителей и терпела. Но как видишь, сейчас мы любим друг друга, а значит и ты полюбишь Джея, ну или какого нибудь другого.
-Не хочу я этого, я хочу вернуться к себе домой. Смотреть сериалы до поздна, кушать пиццу, заробатывать на гонках...-я опустила голову и задумалась о будущем.
-Здесь тоже жизнь хороша...-не успела Калерия договорить, как я схватила ее за плечи и смотрела на нее квадратными глазами.
-А ключ с помощью которого мы попали в этот мир, где он?!-выпытывала я.
-Ключ? Портал чтоли? Он у Джея, стоп, подожди, а зачем он тебе?-растерялась она.
-Не тупи, он мне нужен что бы вернуться на Землю. Я просто сделаю все так, как делал Джей и сбегу отсюда.
-Нет!!! Ты не сможешь, нужно точно задать место куда хочешь попасть, если ты сделаешь что то неправильно, тебя просто разорвет!!
-Поверь мне, я выживу. Я сбегу отсюда и поселюсь в другом месте на Земле. Выберу другой город, даже другую страну!
-А Колин?
А вот о Колине я не подумала, но судя по его лицу, ему здесь очень хорошо. Он попал именно в тот мир, где не может скрывать свою магию и во всю может развлекаться с ней. А если я расскажему ему про свой побег, он может бвть против и доложить все королю с королевой.
-Я думаю Колина следует оставить здесь. Ты видела его сверкающее от радости лицо? Он был реально счастлив и когда я увидела его таким, мне стало спокойно, я поняла что он захочет остаться здесь навсегда.
-Ты точно решила?
Я сделала глубокий вдох и еще раз все обдумала.
-Да.-твердо ответила я и допила оставшиеся виски.
-Хорошо, я попробую выпросить ключ у Джея и задать тебе координаты, но не думаю смогу ли я сделать это также хорошо как и он.
-Ты сможешь.-проговорила я ей и взяла ее за руку. На ее глазах появились слезы и я удивленно посмотрела на Калерию.-Из-за чего ты плачешь?
-Я думала мы станем словно сестры, я подумала что уже нашла ту, которую могу называть подругой до конца.-Калерия уже начала рыдать и мне показалось у нее разыгрались эмоции от алкоголя, но от ее слов и я пустила слезу.
-Боже, Калерия. Мы станем лучшими подругами на свете.-разрыдалась я. Мы сидели в обнимку в кустах с пустыми бутылочками и рыдали во весь голос. Естественно нас могли обнаружить. Трава раздвинулась и в кустах появилось лицо Джея. Я еще больше начала плакать, а Калерия подняла бутылочку и замахнулась в Джея, но я остановила ее. Быстро вытерла слезы, встала и гордо прошла мимо Джея. Голова кружилась так, словно я сейчас на аттракционе и поэтому шла немного криво и спотыкалась.
-Может тебя довести?-услышала я громкий вопрос от Джея, но подняла руку и со спины показала ему средний палец, от чего потом начала хохотать Калерия.
Я прошлась по клумбам, что красиво состригли и увидела семейное празднество на берегу. Скинув с себя тяжелые плащи, Колин и Владислав сидели на траве и о чем то задорно разговаривали. Они оба размахивали руками и громко смеялись, Лилит сидела рядом с ними и с умелением слушала их. После увиденного мое сердце начало трепещать. Я могла бы обзавестись семьей, каждый день видеть счастливое лицо Колина, стать королевой и носить платья о которых только мечтала, но я отказываюсь от этого ради свободы. Я всегда мечтала взмыть в небо и забыть про правила что внизу, быть птицей, что свободно летает под облаками. Я еще раз взглянула на эту семейную сцену, улыбнулась и пошла дальше в замок. Я очень устала и хотела спать так, что могла просто упасть в клумбу с цветами и проспать три дня. Я думала что дойду до своей комнаты без приключений, но на входе в замок меня встретила моя фрейлина, Ровенна. Увидев ее, я бросилась к ней на колени.
-Прости меня, прости что приставила к твоему горлу меч!!-молила я, но Ровенна упала около меня и схватив за руки, принялась поднимать меня.
-Принцесса, вы не должны просить прощения. А ну прекратите!
-Еще раз прости. Ты как, хорошо? Тебе никто не приченил вреда?
-Нет. Королева уже встречала меня и лишь отчетала за непослушание. Со мной все хорошо, вы не должны беспокоиться.
-Ну и хорошо.-успокоилась я и резко нагнулась, от чего Ровенна подхватила меня.
-Что с вами?-испугалась она.
-Прости, я выпила очень много алкоголя и мне побыстрее нужно в кроватку.
-Да, сейчас же принцесса.
-Ари, просто Ари-улыбнулась я и споткнувшись об свою же ногу, с грохотом упала и завизжала. Ровенна так испугалась, что побелела. Кажется я подвернула ногу и не могла встать.
-Принцесса! Давайте помогу. Боже, Анита, Карлита!-звонко позвала Ровенна и из за угла появились близняшки.-Быстро, помогите мне!
Вместе они подняли меня и помогли добраться до моей комнаты. Также они помогли переодеться мне и смыть весь макияж. Как только я почувствовала под собой мягкую перину, то сразу же вырубилась. Все что я помнила, это как Ровенна потушила свет и пожелала сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Крылья
FantasyВойна между людьми и демонами принесла много бед, который сказались на будущем королевста Титанус. Сможет ли Ауриела привыкнуть к законам параллельного мира и сможет ли она найти свободу. Вокруг нее вертется вся всленная, но ей нужно выбрать, и выбр...