Зелёнушка открыв глаза ели-ели встал и увидел что он совсем в другом месте. Это было место с кристаллами, камнями, разными рисунками и символами, которые непонятные Ллойду. Он был совсем один в этом месте, что и показалось ему очень подозрительно.
Ллойд почувствовал что-то на запястье. Это был браслет в форме змеии в тёмно-берюзовом и с красными глазами, как кровь.
"Что- что это?!" спросил он себя.
Потрогав браслет он понял что его нельзя снять, не было фурнитуры с помощью которого можно снять браслет.
Он увидел дверь, или арку который похож на дверь, и оно было открытым. Очень странно, но это было единственным путём чтобы выйти с этого места.
"Я спрошу Мастера Ву про этот браслет"
Он побежал нестолько метров и внезапно почувствовал боль, непонятная боль которая появилась внутри его тела, что-то ядовитое, что-то ужасное. Он не смог удержать эту боль и упал на колени. На глазах темнело и было размыто. Сложно было дышать и все тело болело очень-очень сильно. Он никогда не чувствовал такую ужасную боль раньше. А браслет на его запястье начало сиять.
"Аргх, что прооисходит!?" спросил он себя, после кричал как бешеный, это трудно выдерживать.
Слезы текли по его щекам, одной рукой он держал грудную клетку, а другой поставил на пол чтобы держать баланс.
Внезапно чей-то силует появился перед ним. Было сложно сфокусироваться и увидеть того кто это ни был, но боль, ощущающая как яд, медленно исчезнуло. Слезы перестали течь, стало легче дышать и наконец-то он смог увидить того человека.-"Х-Харуми?..
-"Прости Ллойд, но я должна была это сделать"
-"Ч-что это было?" спросил Ллойд, а в ответ он получил лишь молчание. Он увидел такой же браслет у неё на запястье, только глаза змеи были черными. Внезапно, кто-то пришел и схватил его. Ллойда связали и по звукам это были цепи. Он был слишком слабым чтобы сопортивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ]
FanfictionЧто будет если один из главных героев выберит тёмный путь? Будущее Ниндзяго в опасности,как ниндзя справятся с этим? Вы узнаете прочитав этот фанфик ✿︎ ☆ ☆ ☆ Обложка этого фанфика не моя, нашла я это в Пинтересте ☀︎︎ Не берите идею моего фанфика без...