P.S. Браслеты, появившиеся на запястьях Ллойда и Харуми, были созданы О́ни, теми самыми воплощениями зла. О́ни создавали разные виды оружия, украшений и использовали их против драконов. Браслеты имеют соединение друг с другом. Браслет с черными глазами надевает «хозяин» и имеет контроль над тем (человеком, животным или существом), кто надел другой браслет с красными глазами. После надевания браслета у змеи появляются зубы, которые прокусывают кожу и высасывают немного крови, и именно кровь помогает связать браслеты друг с другом. Также «хозяин» может активировать браслет и его подчиненный почувствует ядовитую боль, которая будет его медленно убивать.
Глаза медленно открываются, а тело настолько болит что даже сложно его двигать. Ллойд лежал на полу спиной с цепями сделаннные из глубокамнья на левой запястье и на ногах. Огленувшись, Ллойд понял что он в той же комнате где был пару минут назад, а может пару часов?
-"Добрый вечер, Ллойд" появился голос, уж больно знакомый для него.
-"Мой Лорд, я активировала браслеты и они работают по плану. Яд достаточно силен чтобы жертва упала на колени. Теперь, могу ли я узнать ваш план?" издался нежный женский голос с "твёрдым" тоном.
Открыв глаза он увидел Оверлорда и Харуми перед ним. Харуми дала Оверлорду деревянную коробку с золотым символом О́ни, которую к сожеленмю не увидел Ллойд. Два война прибежали к его сторону и стали поднимать его. Они сняли цепи с него, Ллойд к тому времени был в сознании и резко начал действовать. Он пнул ногой одного война, а второго ударил используя Кружитцу. Пока Оверлорд оборачивался к сторону Харуми Ллойд пытался сбежать, он очень упрямый.
Но вдруг, он почувствовал дикую боль внутри своего тела, такая же боль которую он чувствовал раньше.
-"Что, опять!?" Подумал он.
Ллойд услышал как кто-то злобно смеётся сзади него. Повернувшись, он увидел как Харуми направила свою левую руку в котором был браслет к его сторону, сжимая левую ладонь. Чем сильнее она сжимала, тем сильнее была боль.
-"Ты полностью под моим контролем, Гармадон младший. Эта боль будет продолжаться до конца твоей жизни, если ты откажешься вступать в мою сторону" грозно сказал Оверлорд.
Глаза медленно пополнялись слёзами, а дышать стало все сложнее.
-"Ллойд, прошу. Вступи в нашу сторону, будь со мной" сказала Харуми, нежно разжимая свою ладонь, чтобы дать ему возможность ответить.
-"Что мне делать? Я не могу умереть таким образом, что будет с Ниндзяго.." долго думая, он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ]
FanfictionЧто будет если один из главных героев выберит тёмный путь? Будущее Ниндзяго в опасности,как ниндзя справятся с этим? Вы узнаете прочитав этот фанфик ✿︎ ☆ ☆ ☆ Обложка этого фанфика не моя, нашла я это в Пинтересте ☀︎︎ Не берите идею моего фанфика без...