Глава 6

48 4 2
                                    

-"Кай? Ты меня слышишь? Это П.И.В.В.Ж. У нас тут проблемы"
-"Все четко слышно. А что случилось?"
-"Большой остров направляется в город. Странно, но этот остров имеет такие же кристаллы, что принес ты"
-"Что? Эмм, тогда отправь других к нам, надо остановить движение острова"
-"Мы попытались сделать ещё один транспорт но-" не закончив свои слова сзади П.И.В.В.Ж. издался звук взрыва.
-"*вздох* Нам не хватают нужных деталей, из-за этого мотор не работает и взрывается. Нам нужен Дар Судьбы, без него у нас нету возможностей. И времени найти нужных деталей и построить заново машину нет"
-"Ясно" холодно сказал Кай и закончил связь.
-"Что случилось?" спросил Джей выйдя с машины и направился в сторону Кая.
-"Мастер Ву, нам нужен Дар Судьбы" Кай повернулся к его Мастеру.
-"Но его забрали  иследовать, вы опять нарушите закон если сделаете это"
-"У нас нету шансов Мастер Ву" сказал Джей.
-"Тогда все должны согласиться и сделать общий выбор"
Джей к тому времени включил коммуникатор [если кому-то не понятно, это маленькие черные инструменты ввиде наушников, которые работают как радио] и все слова были слышны к другим в Монастыре.
-"Мастер Ву, мы уже сделали наш выбор" сказала Ния.
-"Да, прыгайте к нам, вода тепленькая" добавился Коул.
-"Тогда, слушайте мой план"

Гармадон, Ву, Джей и Кай незаметно приехали в участок где держали Дар Судьбы и остальные транспорты ниндзя. Рядом ходили две охранников разговаривая друг с другом.
-"Чтож посмотрим. Кай и Джей, вы берёте свои машины, я отправлюсь к кораблю. Если нужно то помогите другим" сказал Ву и тихо отпустился вниз используя крюки. Остальные кивнули в знаке согласия и отправились по своим машинам.

Гармадон ждал всех на крыше полицейского участка. Он вытащил из кармана бутылку напитка где был Кристоферн, или правильно сказать, его остатки. Гармадон никогда не простит себя за то что не защитил Кристоферна от той беды, никогда.
Мастер Ву закрыл тех охранников в маленьком местечке и отправился заводить корабль, подняться на него было немного сложно.
Рядом с рулевым управлением стояла картинка с деревянной рамкой. На фотке были ниндзя, Мастер Ву и П.И.В.В.Ж. А по середине был Ллойд в зелёным костюме с черными и золотыми детальками на нём. Ллойд для него был не просто учеником или избранным, он был для него племянником которого Ву очень любил. Мастер даже не заметил как долго стоял на месте смотря на ту картинку:
-"Мастер! Заводите поскорей корабль, нам надо сматываться!" сказал Кай. Он увидел как один из охранников вызывает подмогу.
Мастер Ву поскорее включил двигатель корабля и наконец-то они направились к базе Самурая Х.
Джей сломал металлическую сетку и Кай поехал за ним. Ву направил Дар Судьбы ближе к крыше где его ждал Гармадон. Он засунул Кристоферна в карман и запрыгнул на борт.

P.S.
Ребята направились к базе Самурая Х где их ждали остальные. Мастер Ву объяснил им про прихода Оверлорда. Теперь они пытаются найти способ остановить его.

-"Гармадон, твои силы могут противостоять кристальным войнам. Ты, сейчас, наш единственный шанс" сказал Ву, его глаза пересекли глаза Гармадона, а тот посмотрел на смоего цветка вытащив из кармана и немного подумал:
-"У вас было бы больше шансов с Ллойдом, он тоже имеет силу Они"

Стало очень тихо. Ребята не хотели вспоминать потерие Ллойда. Не хотелось бы им это сказать, но, они думают что он мёртв...
Тишина прервалась от вздоха Кая, он направился в сторону Гармадона:
-"Пора закончить со всем этим"

Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя