Глава 11

39 3 7
                                    

❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️:
Кровь, мучительные акты, серьёзная битва;

💢ЛЛОРУМИ ШИППЕРЫ УБЕРИТЕСЬ ИЛИ СОХРАНИТЕ СЕБЕ ГЛАЗА💢
_________________________________

Мурашки побежали по коже. Странная нитка подгоняет странные чувства. Она буквально высасывает из тебя твою энергию, твои силы. Дышать тяжелее, боль на теле все сильнее. Каждая капля энергии важна для них, благодаря им и устроена их душа и личность. Потеряв свои силы они теряют частичку себя.

О́ни с золотыми рогами смотрел на эту картину, получая удовольствие от увиденного. Безжалостный демон жаждит выпить кровь у каждого, но к сожелению стоит воздержаться от этих желаний на время, чтобы Оверлорд смог получить всю силу ниндзя, без лишних ошибок и проблем.

-"Не могу поверить... Это случилось.." прошептала Харуми, убирая свои волосы за ухо. Золотистый блондин ответил ухмылкой и сжал свой кулак, пока его партнёрша продолжала свою речь, -"Ещё с ранего возраста я мечтала их всех уничтожить..."

-"Но уничтожила его другим путём" намекнул парень. Харуми прекрасно знала про кого он говорит, 'угичтожение' Ллойда... прошлого, нашего любимого Ллойда было самое сложное. Кто бы мог говорить, что сам великий избранный уничтожился сам от себя... Странно звучит, не так ли?

Приятная тишина прервалась от резкого приземления крылатого монстра. Подростки вскочили с места с нежеланием попасть под огромного существа. Тот уже не имел сил встать и махать крыльями имеющие острые конечности, и освободив мышцы, серое существо прилягло на землю, не поменяв место для глубокого сна после грохота.
Юноша, скрестив руки, тут же поднял голову, смотрев за дракой между его врага и союзника упавшего. Тот был... впечатлен от плавных движений и разных способов атаковать которых показывал Гармадон.
Не успев моргнуть он увидел как на черного О́ни полетели ещё пар крылатых монстров. Тому стало ещё тяжелее драться со всеми, и Ллойд видел как он терял контроль ситуации.

Вроде секунды назад он смотрел на небо с поднятой бровью, а сейчас оказался под барьером ярко-желтого и золотистого цвета. Сам барьер был достаточно большим чтобы стоять на ногах, а от него выходили не сильные звуки вибрации.
Харуми отступала на пару шагов и разглядовала место, замечая Ву с цепями на запястьях. Было видно что что-то разрезало цепь по середине.

Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя