Прошло несколько дней с момента исчезновения Ллойда. Ниндзя активно его искали, но, увы, он словно исчез.
— Есть новости, — раздался голос, совершенно непохожий на человеческий. Черный силуэт приблизился к центру и держал кое что.
"С возврощением"- довольно холодный голос у Джея,хотя он был самым весёлым в команде.Черный силует был с плащем и капишоном из за которого его сложно было узнать.Он снимает свой капишон и парень лет 23 с коричнивыми волосами появляется.
-"Как поиски,Кай?" хрипкий голос мастера издался.
-"Ничего нового,кроме одной" Кай подошел к стулу рядом с монитором и поставил туда кристалл,но выгледело оно странно.
-"Эм,кристалл? Где ты его нашел?" сказал мастер земли с шинами в руках.П.И.В.В.Ж не нравилось то что его помощник прерывает свою работу.
-"Немного левее Коул,отлично.Теперь не двигайся"
-"место где исчез Ллойд разрушился,было сложно туда попасть.Но,я откопал другой путь и попал туда.Помните ту стену в конце того тунеля? Он был в трещинах.Я немного откопал и нашел там немного таких криссталов" сказал мастер огня.
Кай относится к этой задаче очень серьезно. Ллойд был для него младшим братом. У блондина были многие проблемы, плакал, скучал по Сенсею Гармадону...его отец, и всегда, Кай всегда был с ним, утешал его не смотря на 3 часа ночи, на то что сам не выспался, для него самое главное чтобы Ллойд чувствовал себя комфортно и безопасно...
После сильных злодеев Ллойду снились кошмары. Он просыпался в середине ночи, иногда со слезами которые текли по щекам, иногда кричал от страха. Большинство его кошмаров были про смерть его друзей, любимых...
И Кай всегда был рядом, всегда...Мастер Ву взял тот фиолетово-розовый кристалл на столе и начал его изучать. После несколько секунд он сказал:
"Н-нет..не может быть.."
"Что? О чем вы, Мастер?" спросила Ния, слегка обнявшись с Джеем.
Мастер Ву побежал в лифт с которым можно попасть в Монастырь, оставив свой посох/палку (они внизу Монастыря,прятаются от полиции)
"Это..было странно" сказал кто-то с не человеческим голосом. Это был Зейн который сидел рядом с П.В.В.Ж. и помогал ей.Через несколько минут Мастер вернулся с ярко-коричневым конвертом в руках. Он быстро подошел близко к столу с кристаллом и открыл конверт. Внутри были несколько фотографиий которые вырезаны от газетов.
"Мастер Ву, можете пожалуйста объяснить все это!?" спросила Ния, она не любит когда кто-то скрывает что-то важное.
"Кажется, кто-то предупреждал нас все это время" сказал Ву.
Кай взял одну фотку и рассматривал это.
"Что этот код означает, Мастер?" спросил он.
"Я не знаю. Последние 2 месяца я получал эти фотки от кого-то. У каждой фотографии есть этот код и я совсем не понимаю что оно означает"
"Кажется, это код газетчиков. Здесть их символ" сказал Джей и указал на символ указательным пальцем.
"Сделанно. Ниндзя, одна машина готова" сказала П.В.В.Ж.
-"Тогда, направляемся на базу газетчиков и спросим их про этот код" сказал Джей с улыбкой на лице. Он сел на машину которая была полностью черная с пару маленьких деталей в синем цвете. Так как их ищут, они должны быть незаметными.
-"Сделаем это побыстрее, нам также нужно найти Ллойда" сказал Кай и сел рядом с Джеем. Мастер Ву тоже был с ними, а остальные остались с Монастыре помогать П.И.В.В.Ж. построить новые транспорты, ведь одного транспорта не хватает на поиски Ллойда._________________________________________
Надеюсь я не сделала ошибок, если да то простите :3
У меня идея создать новый фанфик по Ниндзяго. Там будет история наших героев, но сюжет будет по другому. Сора не покинет Империюм и останется там помогая доктору Ларроу. Как вам идея? Напишите ваши идеи тоже, я попытаюсь добавить их в фанфик.
Спасибо всем кто читает эту работу,я очень ценю это<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ]
FanfictionЧто будет если один из главных героев выберит тёмный путь? Будущее Ниндзяго в опасности,как ниндзя справятся с этим? Вы узнаете прочитав этот фанфик ✿︎ ☆ ☆ ☆ Обложка этого фанфика не моя, нашла я это в Пинтересте ☀︎︎ Не берите идею моего фанфика без...