[П/А]
Посмотрите кто решил вернуться после ОЧЕНЬ ДОЛГИХ ПЕРЕМЕН!!!
М-да, я планировала вернуться, но в эти планы не добавлялось уходить на несколько месяцев💀
Но, все так-и я нашла свой творческий путь, и теперь продолжаю этот фанфик
Думаю, будет 11-12 глав, так что закончу я это до лета/в начале лета :DБлагодарю тех, кто ждал продолжение этого фанфика, и прошу прощения от вас :)
И да, так как сегодня мое день рождение я хотела обрадовать себя добавив новую главу, как бы это странно не звучало 🙃
Приятного чтения!!!
____________________________________________________________________________
ПОВ Харуми:После того как я поймала Синего и Серого ниндзя, я увидела поток энергии или силы, направляющего на небо. Это был знак от Ллойда. До нашей разлуки мы обещали друг другу предупредить если найдем Ниндзя, какой метод это ни был.
Я хотела отправить одного из драгорайдеров как сигнал, но он сделал это раньше. Я быстро полетела на то место и увидела его сражающего с ниндзя. Он хорошо сражался, и это было настолько быстро что я даже не успела обдумать план.
После того как он кинул Ниндзя Земли на крышу соседнего дома я отправила одного драгорайдера поймать его, а сама полетела к Ллойду.
Когда я приземлилась я увидела как он держал голову двумя руками и сидел на коленях, бормотая что-то под нос. Рядом сидел Ниндзя Огня.
-"Уйди!!" закричала я и толкнула его налево, а сама подбежала к Ллойду.
-"Ллойд! Ллойд ты меня слышишь?"
Он вздохнул на полную грудь и балансировал свое дыхание. Я поствила руку на его плечо и спросила:
-"Все в порядке?"
Он молчал. Но через некоторое время поднял голову.Мои глаза расширились.
Темно-фиолетовые глаза полные тьмой пересекли моих. Странное чувство, почему я реагирую на него именно так?...
-"Ч-что случилось?.."
-"Ничего. Вставай давай, нам надо вернутся к королю" ответила я с ухмылкой на лице.
Ллойд встал и посмотрел вперед, куда и оглянула и я. Это был Красный Ниндзя. Он лежал и прикрывал рану на левой ноге руками. Кровь немного темнее простого крассного, поэтому и было легко понять его ситуацию.
Драгорайдер прилетел сзади него и обхватил большими лапами с целью заманить его в клетку.-"ХЕЙ!! ОТПУСТИ МЕНЯ!! АЙЙ" летающий монстр явно задел его рану.
Ллойд посмотрел на меня и сказал:
-"Он пытался выбраться..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ]
FanfictionЧто будет если один из главных героев выберит тёмный путь? Будущее Ниндзяго в опасности,как ниндзя справятся с этим? Вы узнаете прочитав этот фанфик ✿︎ ☆ ☆ ☆ Обложка этого фанфика не моя, нашла я это в Пинтересте ☀︎︎ Не берите идею моего фанфика без...