Глава 1

103 6 0
                                    

Ели открыв глаза зелёнушка увидел фиолетово-розовый кристалл перед ним.Оглядывается и видит что привязан к потолку с цепями сделанные из глубокамня, как и его "старая" клетка.

-"Что?.." прошептал он. Вдруг издался голос:
-"Наслажлаешься видом?" ухмыльнулась Харуми и обратилась к "заключенному".Сзади шли и другие злодеи, но Ллойда шокировало лишь то, что они держали.

-"Оружия кружитцу?.." прошептал он, -"Где вы его взяли!?"
Харуми подошла поближе, а остальные стояли рядом:
-"Успокойся Ллойд. Впереди у нас трудный день и мы бы не хотели чтобы ты зря тратил свои силы" с прекрасном голосом ответила она.

-"Мы их взяли в Монастыре, где же ещё?" толкнув его Харуми отошла немного.

-"Мастер Ву никогда бы не отдал их без-" говорил Ллойд и вдруг Харуми перебила его:
-"Без боя? Ох да, бой был действительно прекрасен. Но в конце концов, твои друзья не выдержили. Их больше нет, как и других ниндзя"
Последние слова сильно ранили Ллойда, он уже "потерял" ниндзя, а теперь друзей..

-"Н-нет..Ты блефуешь?"

-"Я никогда не блефую, Ллойд. Мог бы уже узнать меня по лучше" с этими словами отошла Харуми.

-"Ты лжешь..Ты лжешь!" вскрикнул Ллойд.

-"Ну и какого это,остатся одному? Мне знакомо это чувство. Я прошла через всё это после того как Великий Пожиратель забрал все что у меня было, в этом мире" не трудно увидеть злось и печаль в её глазах когда она говорила эти слова. Ллойд знает какого это быть или жить без родителей, но они всё же вернулись и рядом с ним были ниндзя, его дядя, а у Харуми никого не было..
Ллойд тяжело вздыхал после её слов, сложно принять то что ты остался один, совсем один против зла.

Харуми подошла к нему и сказала:
-"Потеряв родителей, я почуствовала себя одинокой" и подняла его голову, -"Теперь твой черед испытать эту боль" с этими словами она отпустила его голову и отошла подальше.

-"Оно либо уничтожит тебя, либо, оно тебя заколит и сделает сильнее, как в моём случае"

-"Я из-за тебя один, это ты во всём виновата!" дёрнулся Ллойд, -"Ты ничем не лучше чем Великий Пожиратель, и ты за это заплатишь. Харуми я обещаю я заставлю тебя заплатить!!" вскрикнул Ллойд. Злось присутствовало в его словах, глазах, на лице. Ох, насколько он ненавидел Харуми за её поступки, хотел он её прикончить на месте.

-"Уу, сново в тебе эта тьма" ответила она, а остальные подошли поближе. Харуми наклонилась к Ллойду поближе и сказала с ухмылкой:
-"Как у твоего отца"

Ллойд тяжело здыхал чтобы успокоится и держать контроль над эмоциями. Он опустил голову и опять подняв сказав:
-"Ты ошибаешся, я не похож на своего отца"
На что ответила Харуми:
-"Хм, возможно. Возможно я недооценила тебя"

Остальные которые были сзади неё уходили и Харуми прежде чем идти за ними сказала:
-"Мне нужно подготовится к ритуалу, скоро сюда должен прибыть Хрустальный король"
Говоря эти слова она дёрнула Ллойда и тот сильно вращался.
-"Кто же этот Хрустальный король?" задавался вопросом Ллойд в своих мыслях и надеялся что узнает очень скоро.
_________________________________________
Это мой первый фанфик,простите если тут есть ошибки, мне лень проверять хых. Надеюсь вам понравится,приятного вам чтения<3

Не тот выбор/Фанфик [РУССКАЯ ВЕРСИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя