Ну, что же... Приятного прочтения! ❤️
Антон
— Т/и? Мне она понравилась... Как подруга!..
Тоха чутка покраснел
— Она защитила меня от Семена... Я хочу подружиться с нейИтог: Тошику ты понравилась, он хочет познакомиться с тобой поближе и подружиться. Ты ему понравилась, а как подруга или нечто большее - решать тебе)
Оля
— Т/и? О... Это новая подруга Тоши? Он много про нее мне рассказывал! Я очень хочу с ней познакомиться!
Оля улыбнуласьИтог: пока не знает тебя лично, но безумно хочет познакомиться
Ромашка
— М? Т/и? Да она вообще огонь! И списывать даёт, и жвачки нам откуда-то берет, и с Полиной мне помогает, да она... Она ахуенная.
Итог: он очень рад, что познакомился с тобой. Позже ты будешь единственной девушкой, которую приняли в команду Вольтрона. Кто знает, что он к тебе чувствует...)
Бяшик
— Т/иха (или любая грубоватая форма твоего имени)? Да она прекрасна, на! Она очень смелая и... красивая, на...
Бурят покраснел и ушёл, бормоча что-то про неотложные делаИтог: ну что, поздравляю! Это любовь с первого взгляда! И опять же, тебе решать, взаимно это или нет)
Полина
— Т/и? О, она очень красивая! Нас посадили за одну парту, и мы разговаривали весь урок. Я все пытаюсь определиться, какая она мелодия, но не могу определиться... Или русский рок, или же... Я не знаю. Но я очень надеюсь подружиться с ней!
Девочка улыбнуласьИтог: Полине ты показалась необычной и интересной личностью. Хочет с тобой подружиться, а когда ты будешь не в настроении, то в портфеле найдёшь пару упаковок с жвачками "Турбо" и маленькими записками о том, что у тебя все получится.
Катя Катерина, маков цвет
— О, Т/ф (твоя фамилия)? Тц... Она раздражает меня. Она сразу заполучила всеобщую любовь и внимание! Как?!..
Итог: Фарш тебе завидует. Но, кто знает, может, подружитесь...
Свин Бабурин
— Аргх, опять эта Т/ф! Она меня бесит! Мало того, что она все внимание класса себе привлекла, она и защитила этого очкарика! И пацаны... Друга на сиськи променяли!!!
Итог: вы с ним точно не поладите. Будете сильно враждовать
Алиса
— О, это та девочка? Хи-хи, она так и не узнала, что я за ней слежу. Но, стоит отдать ей должное. Она все время ходит на стороже. Думаю, скоро мы встретимся лично)
Итог: Лиса тихонько за тобой следила, и ты ей приглянулась. На твоем подоконнике будут появляться конфеты и жвачки, а через пару дней вы встретитесь)
__________________________________
391 слово
Я не писатель, и новенькая на Ваттпаде, но, надеюсь, это хоть кто-то прочитает.
Пока! (◡‿◡✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)
Random!Заказы не принимаются! Не вставляйте ссылки в описание, будете страдать Ссылку на тгк можно найти в истории