Предыстория будет у всех разная
Антон
По литературе Лилия Павловна решила сделать внезапную контрольную работу по рассказу, который ты, конечно, не сочла нужным прочитать. Ну а что? У тебя были более важные дела...
Тоха понял, что ты не справляешься, и подсказывал тебе - или записками, или шептал на ухо.
После уроков вы оба вышли из кабинета.
— Антон, спасибо тебе большое! Я бы не справилась
Ты подошла к нему вплотную и довольно крепко обняла, уткнувшись носом в плечо Антона.
— Д-д-да пож-жал-л-луйста, Т-Т/и...Итог: ему завидовали все помидоры в округе. Тошик сильно покраснел и бормотал что-то невнятное себе под нос. Но не подумай, ему понравилось)
Оля
Когда ты только пришла в дом Петровых и зашла в комнату, последовал робкий стук, после которого зашла младшая сестра Антона. Увидев тебя, она удивилась, но вскоре поняла, что ты очень даже хорошая. Уже вечером, когда ты собиралась уходить, ты подошла к Оле и крепко обняла, на что девочка обняла тебя в ответ.
Итог: ей понравились твои теплые (или холодные, хз, делай, как нравится больше) руки. Каждый раз, когда ты приходишь или уходишь, вы обнимаетесь.
Роман
Ты спокойно шла к себе домой, но дорогу тебе перегородили твои одноклассники, среди которых был и Бабурин. Ты, конечно, не из пугливых, но они были явно сильнее тебя, хоть ты у нас мадам боевая. Но, благо, проходящий рядом Пятифан услышал слова одноклассников, как они к кому-то докапывались, и разумеется, пришёл защищать тебя. Через пару минут эти ноунеймы ушли в страхе.
— Божечки, Ромка, спасибо! Спасибо большое!
Ты подошла к нему и обняла. Пришлось встать на цыпочки, ибо Рома был намного выше тебя.
— Хах, Т/иха, обращайся
Он положил руку на твой затылок, перебирая прядиИтог: хоть и наш гопник не был тактильным, твои обнимашки ему зашли. Вы слегка приобнимаете друг друга, когда прощаетесь или приветствуете друг друга. Но, только чтобы никого не было
Волк в овечьей шкуре
Какие-то первоклассники, очень неудачно стоявшие рядом с Бяшей, обсуждали пропавших детей и черный гараж. Разумеется, ни к чему хорошему это не привело. Бяшик сильно разнервничался и задрожал, блея что-то себе под нос. Ты проходила рядом, зная, что для Бяши это, мягко говоря, "больная тема", из-за чего твои руки сами потянулись к плечам бурята, а ты сама прижалась к нему. Твои руки стали поглаживать спину и короткие волосы Бяши, успокаивая. Через какое-то время он успокоился и обнял тебя в ответ.
Итог: он безумно тебе благодарен, и, разумеется, ему понравилось. Его любовь к тебе стала еще больше, и, возможно, скоро он признается тебе в своих чувствах.
Полина
Тебе пришлось на пару-тройку дней уехать в город. Как только ты переступила порог класса, ты пробежалась взглядом по знакомым лицам, увидев черноволосую девушку. Ты сразу подошла к ней, заключив в крепкие объятия.
— Полиночка! Скок лет, скок зим!
Этими словами ты вызвала смешок у девушки, она обняла тебя в ответ.
— Я тоже скучала, Т/иИтог: она соскучилась по тебе, и объятия ей понравились. Теперь каждый день вы обнимаетесь.
Катя
Ты шла по людному коридору, после чего тебя кто-то толкнул. Ты упала на Катю, из-за чего вы случайно обнялись.
— Оп. Кать, извиняй.
— Т/ф! Не смей прикасаться ко мне, ясно?!Итог: обнимашки не оценила. Но, если вы подружитесь, станет более снисходительнее
Семен
Не стоит, поверь...
_______________________________
539 слов
Такое чувство, будто я кого-то забыла...
Ну, ниче. Вот глава
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)
De Todo!Заказы не принимаются! Не вставляйте ссылки в описание, будете страдать Ссылку на тгк можно найти в истории