Всем приветики! Я принялась делать заказы.
С хэдканонами у меня все туго получается (ничего дельного в голову не лезет ><), поэтому буду писать нормальные реакции.
Тут будут только парни. Девочки будут онли упоминаться.
А ещё я научилась обрезать фотки. Не завидовать 🙄💅
Приятного прочтения! 💓Предыстория: все описано в заказе, но я повторюсь, на всякий. Только-только наступило лето, вы сидите всей компашкой у тебя дома, отмечаете конец ваших мучений. Вы смеялись, веселились, и все было хорошо. Вот только И/п дернуло сказать, что было бы неплохо поиграть в карты на желание. Все согласились, и когда ты мастерски разделалась с И/п, то очень кстати вспомнила, что к тебе недавно привезла вещи дальняя родственница - среди ее вещей была идиотская ярко-розовая юбка с блёстками. Вручив эту юбку И/п, ты отправила его переодеваться.
Антон
Осмотрев себя в зеркале, щеки парня были по цвету почти как юбка. Выглядел он сейчас максимально странно - растрепанные белые волосы кое-как были собраны в совсем маленький хвостик, а на лице были видны Олины старания - красная помада, кривоватые стрелки, а ногти были также накрашены. На торсе были привычные рубашка с жилеткой, но на ногах вместо привычных брюк была эта самая юбка. Услышав крики с нижнего этажа, что все его ждут, Антон тяжело вздохнул и кое-как вышел из комнаты на высоких каблуках той же самой родственницы. От нескольких пар глаз альбинос был готов упасть в обморок. Оля восторженно захлопала в ладоши, когда остальные рыдали от смеха. Антон провел ладонью по лицу, скрывая щеки, что горели пунцовым, вот только он забыл, что на лице был макияж от Оли. Из-за этого все только размазалось по лицу, придавая еще больше поводов для смеха. Вытирая слёзы, ты едва проговорила:
— Вхаха... Молодец... Можешь.. АХАХАХ... Можешь снимать...
Антон моментально выбежал из комнаты, благодаря всех, кого знает и не знает.Итог: больше не издевайся так над парнем, пожалуйста. А то у него сердечко не выдержит.
Рома
— Идиотизм...
— Идиотизм идиотизмом, тебя все ждут, на!
Тяжко вздохнув, Рома поплелся вниз, пару раз чуть не упав на высоких каблуках-шпильках. Представьте Рому в своей фирменной спортивной кофте, с ярким красным макияжем на лице, бледно-розовыми ногтями, на высоченных каблуках, и самое главное - в плиссированной ярко-розовой юбке с рюшами и бантиками. Волосы Ромы были настолько короткими, что даже самый уебищный хвост сделать не получилось, из-за чего на челке Ромы красовалась заколка в виде единорога.
Первым разразилась смехом Катя. Скорее всего, Ромка ей нож к горлу приставит, чтобы не ляпнула абы чего своим подружкам. Синхронно с Катей засмеялась ты, но твой взор успел уловить, что колени Пятифана были также все содраны. Еле стоя на высоких каблуках, тот смотрел на тебя строгим взглядом, от которого ты смеялась ещё больше. Лишь смогла ты произнести слово, отдаленно смахивающее на "свободен", будь готова увернуться от летящей в тебя туфли.Итог: Рома грозился всем, что если кто-то что-то ляпнет, то им пиздец. Но никто и не думал предавать своего друга. Главное - посмеялись и запомнили этот образ Ромки навсегда.
Бяша
А вот ему респект - единственный, кто не стал ворчать и отказываться, действуя тактикой самоиронии. Из твоей комнаты он вышел уверенной походкой богатой сучки, хоть и было видно, что ему не очень-то удобно на таких высоких и тонких каблуках. Игорь был облачен в пышное розовое платье с открытыми плечами, которое доставляло небольшой дискомфорт коже бурята, черные туфли с высоченными каблуками, множество Олиных детских браслетов, колец и ожерелий из "Киндер сюрприза" - эта булочка даже согласилась, чтобы кончик его челки покрасили в розовый. На лице также красовался кривоватый детский макияж. Спустившись с лестницы, Бяша элегантно подбоченился, еле как закусил ярко-красную губу оставшимися зубами и поднял согнутую руку на уровне головы, показывая всем творение Оли - белые ногти с криво нарисованными мордочками котят.
Разумеется, все сразу попадали от хохота - настолько Игорь вжился в роль телочки. Даже после этого он не успокоился - положил руку на бок, пройдясь уверенной походкой по коридору, словно на показе мод. После также уверенно развернулся и, на удивление, не ушел в свою комнату, а сел на свое место. Ему было жалко смывать все твои и Олины старания. Совсем под конец вашей тусы тебе придется оплатить тем, что бурятенок удобно устроится головой на твоих коленях.Итог: Бяша не хотел, чтобы старания маленькой девочки прошли напрасно. Но еще он хотел полежать на твоих коленях.
________________________________________
Кого сожрали комары - плюс в чат.
Стоит ли делать отдельную часть с Семеном?..
Спасибо за прочтение, приятного дня и до встречи! 💕💕💕
729 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)
De Todo!Заказы не принимаются! Не вставляйте ссылки в описание, будете страдать Ссылку на тгк можно найти в истории