Т/и сложно обидеть

272 13 3
                                    

Вау, глава не через пять тысяч лет. Ну ладно.
В конце будет маленькое, но важное объявление. А пока продолжаем писать заказики)

Первое было в той части, пишем второе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первое было в той части, пишем второе.
Т/иху сложно обидеть.

Предыстория: как обычно, я ничего годного не придумало, поэтому представь, что И/п сгоряча выпалил тебе какую-то безумно обидную вещь (оскорбил внешность, родителей, тебя саму и т.п.). Он тут же спохватился, но потом увидел твою реакцию.

Антон

Т-т-т/и... Прости, пожалуйста, я не хотел! Прости! Просто...

Он заткнулся, когда увидел твое лицо. Холодное и безразличное.

— Т/и...

— Хах, ты думал, что это мне будет обидно? Ошибаешься, Тошик.

Ты чуть улыбнулась, мол, не парься.

— Все хорошо. Увидимся завтра, расскажешь, что с тобой случилось.

Итог: он все еще винит себя и продолжить вымаливать прощение, хотя ты даже не обижалась. Поражен твоей стойкостью и понял, почему ты не реагируешь на слова Семена

Оля

Чуть-чуть изменим предысторию. Ты пришла в гости к Петровым, чтобы Антон помог тебе с темой, в которой была чайником. Но Оля почти сразу взяла тебя за руку и потащила смотреть мультики. Ты пыталась ей объяснить, что тебе не до этого, но Петрова-младшая стояла на своем.

— Да Оля! Мне правда надо разобраться с этой темой! У нас с Антоном совсем скоро контрольная, а если я ее не сдам - мне голову открутят! И родители, и учитель!

Ты вырвала руку. Оля же посмотрела на тебя со смесью злости и грусти в её больших глазах. Она топнула ногой.

— Ах так! Тогда иди! В жизни больше не буду с тобой мультики смотреть! Ты плохая!

Она думала, что тебе это будет обидно. Но ты даже бровью не повела. Просто ушла к Антону. Через какое-то время, когда вы с Тохой наконец-то разобрали все, что хотели, он ушел на кухню, чтобы заварить чай, ибо вы оба устали. Антон ушёл, а в его комнату кто-то тихо-тихо постучался. Это была его младшая сестра.

Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя