Слезы Т/и

321 14 3
                                    

Вы ждали предысторию? Ее не будет, ибо мне надо бежать скоро. Думайте причину сами, по какому поводу Т/иха может расплакаться.

Антон

Этот наблюдатель еще на уроки увидел твои подступающие слезы, после звонка он осторожно подошел к тебе.

Хэй, Т/и?.. Что случилось?..

Он, все же поборов свое смущение, подошел к тебе и приобнял. Будет гладить твои волосы, а потом унесется за шоколадкой.

Оля

Т/и, при-... Т/ишечка! Ты что, плачешь? Не плачь, иди сюда!

Это маленькое чудо тебя обняла. Сделала тебе бутербродов со сгущёнкой, нарисовала рисунок, а на следующий день в школе Антон передал тебе подарок от своей маленькой сестры. Это было красное сердечко из бисера.

Ромка

Хэй, Т/их, я тут... Та~ак. Ты чего, ревешь что ли? Что случилось?

Будет долго выпрашивать у тебя ответ на вышеуказанный вопрос. Упаси Господь, если это будет какой-нибудь гопарь, по типу Семена. Если это так, то земля ему пуховиком, а если нет - не поверит. Но в любом случае он будет тебя успокаивать, чуть-чуть приобнимет и проводит до дома, дабы рассмешить тебя.

Бяшенька

А вот Беззубик почти сразу понял, что тебе плохо. Хоть слез твоих не было, это было видно по твоему выражению лица, приглушенному голосу и скованным движениям. Так что ещё на уроке он обнимет тебя за плечи, а на перемене вы просто молча будете обниматься. Если твои слезы все же потекли, то он будет шептать тебе на ухо что-то успокаивающее, а под конец мягко вытрет тебе слезы.

Семён

Скорее всего, он и так доведет тебя до слез. А если причиной будет не он, высмеит тебя перед всем классом. Но не волнуйся, Ромка и Бяша разберутся с ним.

Полина

Т/ишечка... Что произошло?..

Эта прекрасная особа выслушает тебя, ни разу не перебив. В процессе будет гладить тебя по плечу или волосам. Когда ты закончишь рассказывать, обнимет тебя, а на уроке незаметно подложит тебе жвачек "Турбо" и записку с приятными для твоей души словами, от которой сладко пахло ежевикой.

Катя

Поможет Семену и распустит слухи о тебе, мол, у тебя все плохо в семье, тебя бьют и тому подобное. Но в глубине души ей будет тебя жаль. Когда ты уже будешь дома, в твоем рюкзаке ты найдешь пирожок с твоей любимой начинкой.

______________________________
Все, я побежала на тренировку.
Хорошего утра/дня/вечера/ночи!💓
376 слов.

Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя